Стаж работы
Высшая школа экономики и бизнеса
Методология и методы исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
Реклама и связи с общественностью/Рекламные технологии бизнеса (Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) (магистратура [2-й курс])
Реклама и связи с общественностью/Рекламные технологии бизнеса (Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна) (магистратура [2-й курс])
Преподавательская деятельность
учебный год: 2021 / 2022
Высшая школа экономики и бизнеса:
бакалавриатКафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Основы теории коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе - (1-й курс)
Технологии проведения исследований в рекламе и PR
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе - (3-й курс)
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская программа) - (3-й курс)
магистратура
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Методология и методы исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Рекламные технологии бизнеса - (1-й курс)
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций - (1-й курс)
факультет маркетинга:
бакалавриатКафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Социология массовых коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях - (2-й курс)
учебный год: 2020 / 2021
факультет маркетинга:
бакалавриатКафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Основы теории коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях - (1-й курс)
Введение в профессию
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская программа) - (1-й курс)
Психология массовых коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях - (2-й курс)
Социология массовых коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе - (2-й курс)
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская программа) - (2-й курс)
учебный год: 2019 / 2020
факультет маркетинга:
бакалавриатКафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Основы теории коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе - (1-й курс)
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская программа) - (1-й курс)
учебный год: 2018 / 2019
факультет маркетинга:
бакалавриатКафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Основы теории коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Бренд-менеджмент в рекламе - (1-й курс)
Социология массовых коммуникаций
42.00.01 Реклама и связи с общественностью/Бренд-менеджмент в рекламе - (2-й курс)
Контактная информация
- Телефон
- Адрес
- Эл. почта
- itiuridze.la@rea.ru
- Часы приема