О программе
Образовательная программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» реализуется по двум направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Менеджмент», что позволит студентам получить уникальные профессиональные компетенций, необходимые для высококвалифицированных и востребованных руководителей высшего звена, способных разрабатывать управленческие решения, стратегии продвижения гостиничных услуг в гостиничном бизнесе, а также создавать эффективную систему планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Программа включает в себя маркетинговые, цифровые, управленческие и экономические дисциплины. Учебный план отличается своей гибкостью и направлен на формирование ключевых компетенций конкурентоспособного руководителя высшего звена - от digital (цифровых) до soft (мягких) skills (навыков, умений), в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц». Широкая сеть ведущих российский и иностранных гостиничных и туристические компаний, преподаватели-практики из бизнес-сообщества и государственных структур, учебная, производственная практика, участие в научно-исследовательской работе, акселерационные мероприятия и многое другое предоставляют возможность нашим студентам еще во время обучения получить профессиональный опыт и стать востребованным управленцем в гостиничном бизнесе. В процессе обучения практические занятий проводится в специализированных аудиториях университета, компьютерных классах, в научно-практической лаборатории «Гостиничное дело», научно-исследовательской лаборатории «Виртуальные цифровые продукты» с применением профессиональных программ. В процессе обучения рассматриваются реальные кейсы, проекты по гостиничному бизнесу с разработкой практических рекомендаций.
- Ступень образования Магистр
- Срок обучения 2 года
- Форма обучения Очная
- Язык обучения русский
- Количество мест Бюджетные Внебюджетные
- Стоимость обучения в 2024 году 330000 руб.
- Аккредитация государственная аккредитация
- Подразделение Высшая школа менеджмента
- Вступительные испытания
Преимущества программы
-
Что будет уметь выпускник?
- Принимать стратегические решения в гостиничных предприятиях
- Разрабатывать стратегии позиционирования гостиничных предприятий с использованием современных цифровых технологий
- Оптимизировать затраты на продвижение услуг предприятий индустрии гостеприимства и анализ конкурентной среды
- Эффективно проводить бизнес - коммуникации для достижения стратегических целей
- Разрабатывать и внедрять инновации в деятельность гостиниц и других средств размещения
-
Популярные вакансии
- Директор по маркетингу гостиницы
- Руководитель службы приема и размещения
- Руководитель проектов гостиничной сети
- Операционный директор гостиницы
- HR директор гостиниц
- Менеджер по маркетингу и рекламе
Основные учебные дисциплины
Бизнес-анализ деятельности гостиничного предприятия, Правовое регулирование гостиничного бизнеса, Digital-маркетинг в гостиничном бизнесе, Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе, Корпоративная культура и управление персоналом в гостиничном бизнесе, Управление формированием, продвижением и реализацией гостиничных услуг, Стратегическое управление сетевыми гостиничными предприятиями, Revenue Management в гостиничном бизнесе, Профессиональная этика и деловые коммуникации в гостиничном бизнесе, Управление инновациями в гостиничном бизнесе, Антикризисное управление и управление рисками в гостиничном бизнесеЧто будет написано в дипломе
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлениям подготовки
43.04.03 Гостиничное дело
38.04.02 Менеджмент
Академический руководитель
Контакты
-
Телефон:
8 (495) 800-12-00
доб. 2311, 2821 -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
abiturient@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00