Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе

43.04.03 Гостиничное дело (+Менеджмент)

О программе

Образовательная программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» реализуется по двум направлениям подготовки «Гостиничное дело» и «Менеджмент», что позволит студентам получить уникальные профессиональные компетенций, необходимые для высококвалифицированных и востребованных руководителей высшего звена, способных разрабатывать управленческие решения, стратегии продвижения гостиничных услуг в гостиничном бизнесе, а также создавать эффективную систему планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Программа включает в себя маркетинговые, цифровые, управленческие и экономические дисциплины. Учебный план отличается своей гибкостью и направлен на формирование ключевых компетенций конкурентоспособного руководителя высшего звена - от digital (цифровых) до soft (мягких) skills (навыков, умений), в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц». Широкая сеть ведущих российский и иностранных гостиничных и туристические компаний, преподаватели-практики из бизнес-сообщества и государственных структур, учебная, производственная практика, участие в научно-исследовательской работе, акселерационные мероприятия и многое другое предоставляют возможность нашим студентам еще во время обучения получить профессиональный опыт и стать востребованным управленцем в гостиничном бизнесе. В процессе обучения практические занятий проводится в специализированных аудиториях университета, компьютерных классах, в научно-практической лаборатории «Гостиничное дело», научно-исследовательской лаборатории «Виртуальные цифровые продукты» с применением профессиональных программ. В процессе обучения рассматриваются реальные кейсы, проекты по гостиничному бизнесу с разработкой практических рекомендаций.

  • Ступень образования Магистр
  • Срок обучения 2 года
  • Форма обучения Очная
  • Язык обучения русский
  • Количество мест Бюджетные Внебюджетные
  • Стоимость обучения в 2024 году 330000 руб.
  • Аккредитация государственная аккредитация
  • Подразделение Высшая школа менеджмента
  • Вступительные испытания
Связаться со мной

Преимущества программы

  • Что будет уметь ​​выпускник?

    • Принимать стратегические решения в гостиничных предприятиях
    • Разрабатывать стратегии позиционирования гостиничных предприятий с использованием современных цифровых технологий
    • Оптимизировать затраты на продвижение услуг предприятий индустрии гостеприимства и анализ конкурентной среды
    • Эффективно проводить бизнес - коммуникации для достижения стратегических целей
    • Разрабатывать и внедрять инновации в деятельность гостиниц и других средств размещения
  • Популярные вакансии

    • Директор по маркетингу гостиницы
    • Руководитель службы приема и размещения
    • Руководитель проектов гостиничной сети
    • Операционный директор гостиницы
    • HR директор гостиниц
    • Менеджер по маркетингу и рекламе

Работодатели

  • Metropol
  • Radisson
  • Hyatt
  • Hilton
  • Cosmos
  • Safmar

Основные учебные дисциплины

Бизнес-анализ деятельности гостиничного предприятия, Правовое регулирование гостиничного бизнеса, Digital-маркетинг в гостиничном бизнесе, Бенчмаркинг в гостиничном бизнесе, Корпоративная культура и управление персоналом в гостиничном бизнесе, Управление формированием, продвижением и реализацией гостиничных услуг, Стратегическое управление сетевыми гостиничными предприятиями, Revenue Management в гостиничном бизнесе, Профессиональная этика и деловые коммуникации в гостиничном бизнесе, Управление инновациями в гостиничном бизнесе, Антикризисное управление и управление рисками в гостиничном бизнесе

Что будет написано в дипломе

Диплом​ магистра​​ ​
Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлениям подготовки
43.04.03 Гостиничное дело​ 
38.04.02 Менеджмент

Академический руководитель

Контакты