О программе
Бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации», профиль «Производство и продвижение медиапроектов». Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ», могут осуществлять профессиональную деятельность: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
- Ступень образования Бакалавр
- Срок обучения 4 года
- Форма обучения Очная
- Язык обучения Русский
- Количество мест в 2025 году Бюджетные — 9 Внебюджетные — 50
- Стоимость обучения в 2024 году 550000 руб.
- Аккредитация Государственная регистрация
- Подразделение Институт "Первая Академия медиа"
- Вступительные испытания Предметы ЕГЭ: Литература, Русский язык / ДВИ: Собеседование
Преимущества программы
- Система передачи знаний at first hand — непосредственно от носителей профессии.
- Преподаватели — журналисты федеральных СМИ, ведущие специалисты медиасферы, цифровой экономики, PR- и рекламных агентств.
- Инновационные образовательные технологии: кейс-методы, тренинги, проектная работа, практикумы.
- Практика в редакциях ведущих федеральных и региональных СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах.
- Авторские мастер-классы от самых ярких представителей медиасферы.
- Специальное техническое оснащение учебных студий: камеры с телесуфлёрами, многоканальный студийный комплекс, монтажное программное обеспечение, телевизионные и радиостудии, грим-класс.
- Формирование всех необходимых навыков для успешного трудоустройства, а также ведения и продвижения собственных медиапроектов.
-
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и реализовывать медиапродукты
- Проводить медиаисследования
- Профессионально работать с социальными сетями
- Выступать перед большой аудиторией
- Реализовывать медиапланирование
- Осуществлять экспертизу и медиаконсалтинг
- Развивать личный бренд
-
Кем вы сможете работать
- Продюсер медиапроектов
- SMM-специалист
- Интернет-маркетолог
- Контент-стратег
- Режиссёр мультимедиа
- Event-менеджер
Работодатели
-
Ассоциация специалистов по связям с общественностью РАСО
-
ВГТРК (телеканалы: «Россия 1», «Россия 24»)
-
Информационное агентство России ТАСС
-
Новостной агрегатор «СМИ2»
-
Сеть магазинов косметики «Подружка»
-
«Центр глобальной ИТ-кооперации»
-
«Творческий Союз художников России»
-
Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида.АРТ»
Основные учебные дисциплины
- Управление проектами
- Сценарное мастерство
- Монтаж
- Основы продюсирования
- Видеопродакшн
- Медиарынок и медиаменеджмент
- Ивент-коммуникации
- SEO-копирайтинг
- Influence-маркетинг
Что будет написано в дипломе
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил (а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил (а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
Академический руководитель
Контакты
-
Телефон высшей школы:
8-(495)-800-12-00 доб. 16-25 -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
pkmedia@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00