Производство и продвижение медиапроектов

42.03.05 Медиакоммуникации

О программе

Бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации», профиль «Производство и продвижение медиапроектов». Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ», могут осуществлять профессиональную деятельность: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)

  • Ступень образования Бакалавр
  • Срок обучения 4 года
  • Форма обучения Очная
  • Язык обучения Русский
  • Количество мест в 2025 году Бюджетные — 9 Внебюджетные — 50
  • Стоимость обучения в 2024 году 550000 руб.
  • Аккредитация Государственная регистрация
  • Подразделение Институт "Первая Академия медиа"
  • Вступительные испытания Предметы ЕГЭ: Литература, Русский язык / ДВИ: Собеседование
Связаться со мной

Преимущества программы

  1. Система передачи знаний at first hand — непосредственно от носителей профессии. 
  2. Преподаватели — журналисты федеральных СМИ, ведущие специалисты медиасферы, цифровой экономики, PR- и рекламных агентств.
  3. Инновационные образовательные технологии: кейс-методы, тренинги, проектная работа, практикумы. 
  4. Практика в редакциях ведущих федеральных и региональных СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах. 
  5. Авторские мастер-классы от самых ярких представителей медиасферы. 
  6. Специальное техническое оснащение учебных студий: камеры с телесуфлёрами, многоканальный студийный комплекс, монтажное программное обеспечение, телевизионные и радиостудии, грим-класс. 
  7. Формирование всех необходимых навыков для успешного трудоустройства, а также ведения и продвижения собственных медиапроектов.
  • Чему вы научитесь

    • Разрабатывать и реализовывать медиапродукты
    • Проводить медиаисследования
    • Профессионально работать с социальными сетями
    • Выступать перед большой аудиторией
    • Реализовывать медиапланирование
    • Осуществлять экспертизу и медиаконсалтинг
    • Развивать личный бренд
  • Кем вы сможете работать

    • Продюсер медиапроектов
    • SMM-специалист
    • Интернет-маркетолог
    • Контент-стратег
    • Режиссёр мультимедиа
    • Event-менеджер

Работодатели

  • Ассоциация специалистов по связям с общественностью РАСО
  • ВГТРК (телеканалы: «Россия 1», «Россия 24»)
  • Информационное агентство России ТАСС
  • Новостной агрегатор «СМИ2»
  • Сеть магазинов косметики «Подружка»
  • «Центр глобальной ИТ-кооперации»
  • «Творческий Союз художников России»
  • Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида.АРТ»

Основные учебные дисциплины

  • Управление проектами 
  • Сценарное мастерство
  • Монтаж
  • Основы продюсирования
  • Видеопродакшн
  • Медиарынок и медиаменеджмент
  • Ивент-коммуникации
  • SEO-копирайтинг
  • Influence-маркетинг

Что будет написано в дипломе

Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что 

ФИО

освоил (а) программу магистратуры по направлению подготовки 
42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

Академический руководитель

Контакты

Ведущие преподаватели