О программе
Магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.
- Ступень образования Магистратура
- Срок обучения 2 года
- Форма обучения Очная
- Язык обучения Русский
- Количество мест Бюджетные Внебюджетные
- Стоимость обучения 410000 руб. в год
- Аккредитация Государственная аккредитация
- Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
- Вступительные испытания Комплексное тестирование по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации"
-
Дополнительная информация
По вопросам поступления (абитуриентам):
Почта: hsci.abiturient@rea.ru
Телефон приемной комиссии ВШКИ: 8-495-800-12-00 внутр. 10-69; 16-13
Преимущества программы
-
Что будет знать и уметь выпускник?
- Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций
- Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения
- Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы
- Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий
- Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах
- Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях, коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга
-
Где сможет работать?
- В рекламных и брендинговых агентствах, в PR-кампаниях
- В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
- В коммерческих и некоммерческих организациях
- В отделах рекламы СМИ
Работодатели
-
Maff
Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные, маркетинговые и PR-отделы и департаменты крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.
Основные учебные дисциплины
- Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий
- Мышление и восприятие аудитории цифрового контента
- Креативный менеджмент
- Основы цифровой экономики и регулирование вопросов интеллектуальной собственности
- Антикризисные коммуникации в бизнесе
- Реклама в электронной коммерции
- Построение и функционирование цифровых медиасистем
- Междисциплинарный проект "Разработка цифровой коммуникации"
- Управление клиентскими отношениями в рекламе
- Производство контента в цифровых вселенных
- Исследовательский дизайн и планирование визуальных цифровых воплощений
Что будет написано в дипломе
Диплом магистра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Академический руководитель
Почта:
fedyunin.dv@rea.ruКонтакты
-
Телефон высшей школы:
8(495)800-12-00 (доб. 10-69; 14-24) -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
HSCI.abiturient@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00
