О программе

Магистерская программа «Рекламные технологии бизнеса» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по рекламе для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области технологий ведения бизнеса и успешном отечественном и зарубежном опыте планирования и организации рекламного бизнеса, рекламных акций, рекламных кампаний, проведения специальных мероприятий в целях рекламирования продуктов, услуг и проектов бизнес-компаний.

  • Ступень образования Магистратура
  • Срок обучения 2 года
  • Форма обучения Очная
  • Язык обучения Русский
  • Количество мест Бюджетные Внебюджетные
  • Стоимость обучения 410000 руб. в год
  • Аккредитация Государственная аккредитация
  • Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
  • Вступительные испытания Комплексное тестирование по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации"
  • Дополнительная информация По вопросам поступления (абитуриентам):

    Почта: hsci.abiturient@rea.ru
    Телефон приемной комиссии ВШКИ: 8-495-800-12-00 внутр. 10-69; 16-13

Связаться со мной

Преимущества программы

  • Что будет знать и уметь выпускник?

    • Знание рекламного бизнеса и трендов развития международных рекламных и PR-коммуникаций, знание современных мировых концепций бизнес-коммуникаций, стратегического маркетинга, стратегических рекламных коммуникаций
    • Знание современных технологий разработки рекламных продуктов и способов их распространения
    • Умение планировать и организовывать рекламные кампании, акции, осуществлять бюджетирование рекламы
    • Умение оценивать эффективность проведенных рекламных мероприятий
    • Навыки работы в отделах продвижения брендов, отделах рекламы и связей с общественностью, в брендинговых агентствах
    • Навыки консалтинга в бизнес-коммуникациях, коммуникативной поддержки BTL-мероприятий, интернет-маркетинга
  • Где сможет работать?

    • В рекламных и брендинговых агентствах, в PR-кампаниях
    • В рекламных отделах коммерческих организаций, в отделах по связям с общественности и в отделах внутренних коммуникаций государственных учреждений
    • В коммерческих и некоммерческих организациях
    • В отделах рекламы СМИ

Работодатели

  • Maff

Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные, маркетинговые и PR-отделы и департаменты крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.

Основные учебные дисциплины

  • Коммуникативная поддержка BTL-мероприятий
  • Мышление и восприятие аудитории цифрового контента
  • Креативный менеджмент
  • Основы цифровой экономики и регулирование вопросов интеллектуальной собственности
  • Антикризисные коммуникации в бизнесе
  • Реклама в электронной коммерции
  • Построение и функционирование цифровых медиасистем
  • Междисциплинарный проект "Разработка цифровой коммуникации"
  • Управление клиентскими отношениями в рекламе
  • Производство контента в цифровых вселенных
  • Исследовательский дизайн и планирование визуальных цифровых воплощений

Что будет написано в дипломе

​​Диплом​ магистра​​
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО​
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 
42.04​.01​​​ Реклама и связи с общественностью

 

Академический руководитель

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Профессор, д.н., уч. звание "доцент"
Почта:
fedyunin.dv@rea.ru

Контакты