Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

О программе

Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.
Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационным технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновационным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.​
Реализацию программы осуществляют профессора и доценты с большим опытом научно-исследовательской, практической и консультационной работы в области бизнес-коммуникаций. К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в PR-службах российских и международных бизнес-компаний.
В процессе обучения магистранты проходят практику в PR-службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста. Руководитель программы: д.ф.н., профессор - Елена Анатольевна Осипова​

Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.

  • Ступень образования Магистратура
  • Срок обучения 2 года 5 месяцев
  • Форма обучения Очно-заочная
  • Язык обучения Русский
  • Количество мест Бюджетные Внебюджетные
  • Стоимость обучения 280000 руб. в год
  • Аккредитация Государственная аккредитация
  • Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
  • Вступительные испытания Комплексное тестирование по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации"
  • Дополнительная информация По вопросам поступления (абитуриентам):

    Почта: hsci.abiturient@rea.ru
    Телефон приемной комиссии ВШКИ: 8-495-800-12-00 внутр. 10-69; 16-13

     

    Миссия программы: повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании.

    Цель программы - оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:
    - анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;
    - стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
    - построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;
    - организация PR-кампаний и специальных мероприятий;
    - проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;
    - выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;
    - разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;
    - разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;
    - оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.

Связаться со мной

Преимущества программы

Работодатели

Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные и PR-отделы и департаменты по связям с общественностью крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.

Основные учебные дисциплины

  • Технологии эффективного менеджмента
  • Управление проектами (продвинутый уровень)
  • Дизайн-мышление
  • Лидерство (продвинутый уровень)
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Информационные системы для прикладных и научных исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций
  • Международные рекламные и PR-коммуникации
  • Планирование и разработка медиапродуктов
  • Методология и методы исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Консалтинг в бизнес-коммуникациях, Создание коммуникационной инфраструктуры в бизнесе
  • Стратегия цифровой трансформации рекламного и PR-бизнеса
  • Организация рекламных и PR-кампаний в бизнесе
  • Организация работы пресс-службы в бизнес-организации
  • Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью в бизнес-организации
  • Антикризисные коммуникации в бизнесе
  • Теория и практика переговорного процесса

Что будет написано в дипломе

Диплом​ магистра​​
​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​
ФИО​
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 
42.04​.01​​​ Реклама и связи с общественностью

 

Академический руководитель

Осипова Елена Анатольевна
Профессор, д.н., уч. звание "доцент"

Контакты