О программе
Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.
Особое внимание в программе уделяется имиджевым и репутационным технологиям, актуальным для бизнеса, антикризисным коммуникациям и коммуникациям в условиях информационного противостояния, творческим и инновационным технологиям, а также иностранному языку делового и профессионального общения.
Реализацию программы осуществляют профессора и доценты с большим опытом научно-исследовательской, практической и консультационной работы в области бизнес-коммуникаций. К преподаванию дисциплин профессионального цикла, организации мастер-классов, вебинаров, а также всех видов практик активно привлекаются практики, работающие в PR-службах российских и международных бизнес-компаний.
В процессе обучения магистранты проходят практику в PR-службах российских и международных бизнес-компаний, а также занимаются научно-исследовательской работой по выбранным направлениям, актуальным для личного профессионального развития и карьерного роста.
Руководитель программы: д.ф.н., профессор - Елена Анатольевна Осипова
Магистерская программа «Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов по связям с общественностью для бизнес-структур. Программа основана на современных теоретических разработках в области бизнес-коммуникаций и успешном отечественном и зарубежном опыте выстраивания взаимосвязей бизнеса с актуальными для его развития секторами общественности.
- Ступень образования Магистратура
- Срок обучения 2 года 5 месяцев
- Форма обучения Очно-заочная
- Язык обучения Русский
- Количество мест Бюджетные Внебюджетные
- Стоимость обучения 280000 руб. в год
- Аккредитация Государственная аккредитация
- Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
- Вступительные испытания Комплексное тестирование по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации"
-
Дополнительная информация
По вопросам поступления (абитуриентам):
Почта: hsci.abiturient@rea.ru
Телефон приемной комиссии ВШКИ: 8-495-800-12-00 внутр. 10-69; 16-13Миссия программы: повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем комплексной и системной подготовки магистров, владеющих методологическими, технологическими и инструментальными средствами, обеспечивающими организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, оптимальных для развития бизнес-компании.
Цель программы - оснащение магистрантов всеми актуальными для развития бизнеса коммуникативными компетенциями, ключевыми из которых являются:
- анализ коммуникативной активности и коммуникативного потенциала бизнес-компании;
- стратегическое планирование внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;
- построение коммуникационной инфраструктуры бизнес-компании;
- организация PR-кампаний и специальных мероприятий;
- проведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами;
- выстраивание взаимосвязей со СМИ, в том числе с новыми медиа;
- разработка PR-текстов и работа в современных дизайнерских программах;
- разработка программ социальной ответственности бизнеса и подготовка социальной отчетности;
- оценка эффективности бизнес-коммуникаций и др.
Преимущества программы
Работодатели
Ведущие коммуникационные и рекламные агентства, а также рекламные и PR-отделы и департаменты по связям с общественностью крупнейших компаний России: BBDO, FleishmanHillard Vanguard, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др.
Основные учебные дисциплины
- Технологии эффективного менеджмента
- Управление проектами (продвинутый уровень)
- Дизайн-мышление
- Лидерство (продвинутый уровень)
- Внутрикорпоративные коммуникации
- Информационные системы для прикладных и научных исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
- Современные мировые концепции бизнес-коммуникаций
- Международные рекламные и PR-коммуникации
- Планирование и разработка медиапродуктов
- Методология и методы исследований в сфере рекламы и связей с общественностью
- Консалтинг в бизнес-коммуникациях, Создание коммуникационной инфраструктуры в бизнесе
- Стратегия цифровой трансформации рекламного и PR-бизнеса
- Организация рекламных и PR-кампаний в бизнесе
- Организация работы пресс-службы в бизнес-организации
- Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью в бизнес-организации
- Антикризисные коммуникации в бизнесе
- Теория и практика переговорного процесса
Что будет написано в дипломе
Диплом магистра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Академический руководитель
Контакты
-
Телефон высшей школы:
8(495)800-12-00 (доб. 10-69; 14-24) -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
HSCI.abiturient@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00