О программе
Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях" ориентирована на решение комплексных задач, связанных с рекламой и PR в бренд-коммуникациях. В процессе обучения активно используются проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств. Студенты изучают основы бренд-менеджмента, специфику организации и работы коммуникационной структуры компании, развивают умения разрабатывать рекламную продукцию, организовывать специальные мероприятия для брендинга организаций, проектов и территорий. Значительное внимание уделяется формированию у обучающихся навыков креативного мышления и работы с digital-инструментами.
- Ступень образования Бакалавриат
- Срок обучения 4 года
- Форма обучения Очная
- Язык обучения Русский
- Количество мест Бюджетные Внебюджетные
- Стоимость обучения 790000 руб. в год
- Аккредитация Государственная аккредитация
- Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
- Вступительные испытания Отсутствуют
Преимущества программы
-
Что будет уметь выпускник?
- планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для брендинга коммерческих структур, их продуктов, услуг и проектов
- вести деловые переговоры на русском и иностранном языке
- оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий
-
Где сможет работать?
- Рекламные агентства
- Брендинговые агентства
- Агентства полного цикла
- PR-агенства
- BTL-агентства
- Digital-агентства
- Отделы брендинга коммерческих компаний и некоммерческих организаций
-
Кем сможет работать?
- Бренд-менеджер
- Менеджер продукта
- Креативный директор
- Ивент-менеджер
- Аккаунт-менеджер
- Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
- Специалист по бренд-коммуникациям
-
Сколько сможет получать?
- Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
- Копирайтер (офис) от 70.000Р
- Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
- Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р
Работодатели
Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.
Основные учебные дисциплины
Бренд-менеджмент. Событийная поддержка бренд-коммуникаций. Организация и управление бренд-коммуникациями и оценка их эффективности. Медиастратегии в бренд-коммуникациях. Интернет-технологии в брендинге. Digital-технологии в рекламе и PR. Реклама и PR территориального бренда. Управление рекламными и PR-проектами в бренд-коммуникациях. Организация рекламных и PR-кампаний в сети Интернет. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Видеоконтент в брендинге.Что будет написано в дипломе
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Академический руководитель
Почта:
ladogina.ay@rea.ruКонтакты
-
Телефон высшей школы:
8(495)800-12-00 (доб. 10-69; 14-24) -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
HSCI.abiturient@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00