Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

О программе

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях" ориентирована на решение комплексных задач, связанных с рекламой и PR в бренд-коммуникациях. В процессе обучения активно используются проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств. Студенты изучают основы бренд-менеджмента, специфику организации и работы коммуникационной структуры компании, развивают умения разрабатывать рекламную продукцию, организовывать специальные мероприятия для брендинга организаций, проектов и территорий. Значительное внимание уделяется формированию у обучающихся навыков креативного мышления и работы с digital-инструментами.

  • Ступень образования Бакалавриат
  • Срок обучения 4 года
  • Форма обучения Очная
  • Язык обучения Русский
  • Количество мест Бюджетные Внебюджетные
  • Стоимость обучения 790000 руб. в год
  • Аккредитация Государственная аккредитация
  • Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
  • Вступительные испытания Отсутствуют
Связаться со мной

Преимущества программы

  • Что будет уметь выпускник?

    • планировать и организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для брендинга коммерческих структур, их продуктов, услуг и проектов
    • вести деловые переговоры на русском и иностранном языке
    • оценивать эффективность проведенных коммуникационных мероприятий
  • Где сможет работать?

    • Рекламные агентства
    • Брендинговые агентства
    • Агентства полного цикла
    • PR-агенства
    • BTL-агентства
    • Digital-агентства
    • Отделы брендинга коммерческих компаний и некоммерческих организаций
  • Кем сможет работать?

    • Бренд-менеджер
    • Менеджер продукта
    • Креативный директор
    • Ивент-менеджер
    • Аккаунт-менеджер
    • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
    • Специалист по бренд-коммуникациям
  • Сколько сможет получать?

    • Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
    • Копирайтер (офис) от 70.000Р
    • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
    • Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р

Работодатели

Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.

Основные учебные дисциплины

Бренд-менеджмент. Событийная поддержка бренд-коммуникаций. Организация и управление бренд-коммуникациями и оценка их эффективности. Медиастратегии в бренд-коммуникациях. Интернет-технологии в брендинге. Digital-технологии в рекламе и PR. Реклама и PR территориального бренда. Управление рекламными и PR-проектами в бренд-коммуникациях. Организация рекламных и PR-кампаний в сети Интернет. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Видеоконтент в брендинге.

Что будет написано в дипломе

​​Диплом бакалавра​​
Настоящий диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 
42.03.01
​​​ Реклама и связи с общественностью

Академический руководитель

Ладогина Анастасия Юрьевна
Доцент, к.н., уч. звание "доцент"
Почта:
ladogina.ay@rea.ru

Контакты

Ведущие преподаватели

  • file upload
    2025
    pdf, 1038719 Мб
  • file upload
    2024
    pdf, 953552 Мб
  • file upload
    2025
    pdf, 1611511 Мб
  • file upload
    2024
    pdf, 1553294 Мб