О программе
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний. В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.
- Ступень образования Бакалавриат
- Срок обучения 4 года
- Форма обучения Очная
- Язык обучения Русский
- Количество мест Бюджетные Внебюджетные
- Стоимость обучения 790000 руб. в год
- Аккредитация Государственная аккредитация
- Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
- Вступительные испытания Отсутствуют
Преимущества программы
-
Что будет уметь выпускник?
- налаживать и поддерживать деловые контакты с партнерами, СМИ, органами власти в целях эффективного развития бизнеса
- разрабатывать рекламные материалы, создавать названия и слоганы для компаний, продуктов и услуг
- организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для коммерческих структур и проектов
- оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний
-
Где сможет работать?
- Коммуникационные агентства
- Рекламные агентства полного цикла
- Департаменты рекламы и связей с общественностью, отделы корпоративных коммуникаций, пресс-службы коммерческих компаний и гос.учреждений
- PR- и event-агентства
- Digital-компании
- Консалтинговые группы
-
Кем сможет работать?
- Менеджер проектов
- Менеджер по рекламе и PR
- Креативный менеджер
- Event-менеджер
- SMM-менеджер
- Медиапланер
- Специалист по Digital-рекламе/PR
- Копирайтер
- SMM-менеджер
-
Сколько сможет получать?
- Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
- Копирайтер (офис) от 70.000Р
- Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
- Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р
Работодатели
Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.
Основные учебные дисциплины
- Теория и практика PR и массовой информации
- Социология массовых коммуникаций
- Психология массовых коммуникаций
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Разработка PR-текстов
- Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент
- Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR
- Разработка и технология производства рекламного продукта
- Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе
- Коммуникации в условиях кризиса
- Digital-технологии в рекламе и PR
Что будет написано в дипломе
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
ФИО
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Академический руководитель
Почта:
petushkova.ev@rea.ruКонтакты
-
Телефон высшей школы:
8(495)800-12-00 (доб. 10-69; 14-24) -
Адрес:
г.Москва, Стремянный пер., д.36, корп.3 -
Почта высшей школы:
HSCI.abiturient@rea.ru -
Социальные сети:
-
Время работы:
Пн-Пт: 8:30-18:00
Сб: 09:00-14:00