Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

О программе

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» направлена на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для коммерческих компаний. В ходе обучения студенты изучают современные подходы в области создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов для распространения офлайн и онлайн, технологии организации рекламных и PR-кампаний, акций, специальных мероприятий, методы оценки их эффективности. Значительное внимание уделяется изучению вопросов организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Активно используются проектные методы обучения и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих коммуникационных агентств.

  • Ступень образования Бакалавриат
  • Срок обучения 4 года
  • Форма обучения Очная
  • Язык обучения Русский
  • Количество мест Бюджетные Внебюджетные
  • Стоимость обучения 790000 руб. в год
  • Аккредитация Государственная аккредитация
  • Подразделение Высшая школа креативных индустрий (факультет)
  • Вступительные испытания Отсутствуют
Связаться со мной

Преимущества программы

  • Что будет уметь выпускник?

    • налаживать и поддерживать деловые контакты с партнерами, СМИ, органами власти в целях эффективного развития бизнеса
    • разрабатывать рекламные материалы, создавать названия и слоганы для компаний, продуктов и услуг
    • организовывать рекламные и PR-кампании, специальные мероприятия для коммерческих структур и проектов
    • оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний
  • Где сможет работать?

    • Коммуникационные агентства
    • Рекламные агентства полного цикла
    • Департаменты рекламы и связей с общественностью, отделы корпоративных коммуникаций, пресс-службы коммерческих компаний и гос.учреждений
    • PR- и event-агентства
    • Digital-компании
    • Консалтинговые группы
  • Кем сможет работать?

    • Менеджер проектов
    • Менеджер по рекламе и PR
    • Креативный менеджер
    • Event-менеджер
    • SMM-менеджер
    • Медиапланер
    • Специалист по Digital-рекламе/PR
    • Копирайтер
    • SMM-менеджер
  • Сколько сможет получать?

    • Менеджер по маркетингу и рекламе от 110.000Р
    • Копирайтер (офис) от 70.000Р
    • Менеджер по маркетингу, рекламе и PR 70.000-100.000Р
    • Digital-маркетолог / Perfomance-маркетолог (e-commerce SPORT) от 150.000Р

Работодатели

Брендинговые, рекламные и коммуникационные агентства: BBDO, HAVAS Media, Михайлов и Партнеры, SPN Communications, RCG, Eventum Premo, Ark Scholz & Friends Group, TWIGA Communication Group и др. Рекламные отделы, а также департаменты по связям с общественностью крупнейших работодателей России: ОАО РЖД, ПАО Газпром, ПАО Роснефть, ПАО Лукойл, Ростех, Росатом, ПАО Сбербанк, ОАО Почта России, X5 Retail Group, ПАО Магнит. Около 5% выпускников создают свой бизнес.

Основные учебные дисциплины

  • Теория и практика PR и массовой информации
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Разработка PR-текстов
  • Современная пресс-служба. Бренд-менеджмент
  • Организация рекламных и PR-кампаний. Событийный PR
  • Разработка и технология производства рекламного продукта
  • Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе
  • Коммуникации в условиях кризиса
  • Digital-технологии в рекламе и PR

Что будет написано в дипломе

Диплом бакалавра​​
Настоящий диплом свидетельствует о том, что​​

ФИО​
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 
42.03.01
​​​ Реклама и связи с общественностью

Академический руководитель

Контакты

Ведущие преподаватели

  • file upload
    2025
    pdf, 1616563 Мб
  • file upload
    2024
    pdf, 1563179 Мб
  • file upload
    2025
    pdf, 1048834 Мб
  • file upload
    2024
    pdf, 959588 Мб