О лаборатории
Основные направления деятельности:
1. Педагогические исследования и разработки
Цель: совершенствование научной и методической составляющей деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова
1) организация междисциплинарных инновационных площадок;
2) организация и проведение методических семинаров для педагогов;
3) организация и проведение профессиональных мероприятий для педагогов с целью транслирования инновационного педагогического опыта;
4) участие в совместных инновационных проектах с другими организациями, осуществляющими методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровне.
5) экспертиза, апробация и рецензирование инновационных методических разработок ППС РЭУ им. Г.В.Плеханова;
6) научно-методическое сопровождение проектирования дополнительных образовательных программ, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки;
7) педагогический дизайн (курсов, учебно-методических материалов, программ, педагогических ситуаций) на всех образовательных уровнях;
8) проведение сравнительно-сопоставительного анализа образовательных систем различных странах мира с целью внедрения и апробации положительного инновационного опыта.
2. Психологическое сопровождение талантливой молодежи.
Цель: психологическое сопровождение талантливых студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова.
1) выявление талантливой молодежи и создание банка данных одаренной талантливой молодежи;
2) составление индивидуальной траектории обучения и создание центра по сопровождению одаренной талантливой молодежи в РЭУ им. Г.В. Плеханова;
3) основные направления деятельности центра:
- научное (конференции, конкурсы, олимпиады);
- воспитательное (участие в выставках, организация и проведение студенческой кружковой работы);
- профориентационное (работа со школьниками и просветительская деятельность);
- командообразование и лидерство
3. Экология личности в изменяющемся мире.
Цель: формирование экологического сознания у студентов.
1) диагностика и выявление психологических проблем у современной молодежи;
2) основные направления по формирования экологического сознания у студентов:
- - научное (конференции, конкурсы, олимпиады);
- воспитательное (участие в выставках, организация и проведение студенческой кружковой работы);
- информационное (посещение выставок, встреча с учеными, разработчиками новых технологий).
4. Психотехнологии в безопасной образовательной среде.
Цель: создание безопасной образовательной среды.
1) анализ психотехнологий, используемых в образовательной деятельности и создание банка данных технологий;
2) выявление возможности влияния психотехнологий на познавательную и поведенческую сферы студентов;
3) применение психотехнологий для создания безопасной образовательной среды