Главная Структура Высшие школы, факультеты и институт Высшая школа cоциально-гуманитарных наук Подчиненные подразделения Учебно-научная лаборатория "Педагогические исследования и инновационные разработки"

Учебно-научная лаборатория "Педагогические исследования и инновационные разработки"

О лаборатории

Основные направления деятельности:

 1. Педагогические исследования и разработки

Цель: совершенствование научной и методической составляющей деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова

1) организация междисциплинарных инновационных площадок;

2) организация и проведение методических семинаров для педагогов;

3) организация и проведение профессиональных мероприятий для педагогов с целью транслирования инновационного педагогического опыта;

4) участие в совместных инновационных проектах с другими организациями, осуществляющими методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровне.

5) экспертиза, апробация и рецензирование инновационных методических разработок ППС РЭУ им. Г.В.Плеханова;

6) научно-методическое сопровождение проектирования дополнительных образовательных программ, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки;

7) педагогический дизайн (курсов, учебно-методических материалов, программ, педагогических ситуаций) на всех образовательных уровнях;

8) проведение сравнительно-сопоставительного анализа образовательных систем различных странах мира с целью внедрения и апробации положительного инновационного опыта.

2. Психологическое сопровождение талантливой молодежи.

Цель: психологическое сопровождение талантливых студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова.

1) выявление талантливой молодежи и создание банка данных одаренной талантливой молодежи;

2) составление индивидуальной траектории обучения и создание центра по сопровождению одаренной талантливой молодежи в РЭУ им. Г.В. Плеханова;

3) основные направления деятельности центра:

- научное (конференции, конкурсы, олимпиады);

- воспитательное (участие в выставках, организация и проведение студенческой кружковой работы);

- профориентационное (работа со школьниками и просветительская деятельность);

- командообразование и лидерство

3. Экология личности в изменяющемся мире.

Цель: формирование экологического сознания у студентов.

1) диагностика и выявление психологических проблем у современной молодежи;

2) основные направления по формирования экологического сознания у студентов:

- - научное (конференции, конкурсы, олимпиады);

- воспитательное (участие в выставках, организация и проведение студенческой кружковой работы);

- информационное (посещение выставок, встреча с учеными, разработчиками новых технологий).

4. Психотехнологии в безопасной образовательной среде.

Цель: создание безопасной образовательной среды.

1) анализ психотехнологий, используемых в образовательной деятельности и создание банка данных технологий;

2) выявление возможности влияния психотехнологий на познавательную и поведенческую сферы студентов;

3) применение психотехнологий для создания безопасной образовательной среды