С 2025/2026 учебного года кафедра осуществляет подготовку магистров по программам:
 

  • 43.04.03 – «Гостиничное дело», 38.04.01 «Экономика» Название программы: «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства»

Программа «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства»

Название программы: Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства
Направление: 43.04.03 – «Гостиничное дело»38.04.01 «Экономика»
Форма обучения: Очная
Продолжительность обучения: 2 года
Получаемый диплом: Диплом магистра по направлению "Гостиничное дело", «Экономика»

Директор магистерской программы «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства» - к.э.н., доцент Ковальчук А.П.

В процессе обучения магистранты приобретают знания в сфере управления организациями гостиничного бизнеса различных организационно-правовых форм и умения качественно применять инструментарий экономики, практического менеджмента и современных цифровых технологий. 
Программа предлагает широкую комплексную подготовку магистрантов с перспективой занять должности топ-менеджера в крупных российских и международных предприятиях индустрии гостеприимства, а также в государственных, муниципальных, региональных структурах.

Для проведения занятий привлекаются ведущие специалисты отрасли.

 


Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»

Название программы: Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе
Направление: 43.04.03 – «Гостиничное дело» и 38.04.02 – «Менеджмент»
Форма обучения: Очная
Продолжительность обучения: 2 года 
Получаемый диплом: Диплом магистра по направлению "Гостиничное дело" и "Менеджмент"


Директор магистерской программы «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» - к.э.н., доцент Мантейфель Е.А.

Обучение на программе «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» позволит вам получить практические знания и нвыки формирования стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства, разработки стратегического плана маркетинга, а также создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия, ее оптимизации, снижение затрат на продвижение услуг предприятий  индустрии гостеприимства и анализа конкуретной среды. Программа позволяет совмещать активное изучение образовательных материалов на онлайн платформе Университета с индивидуальным общением с преподавателями по итогам выполненных заданий.


Для проведения занятий привлекаются ведущие специалисты отрасли.

Контакты
Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный пер. 28к1. ауд. 159.
+7 (495) 800​-12-00 доб. 23-58, доб. 23-59. вн.12-58