С 2025/2026 учебного года кафедра осуществляет подготовку магистров по программам:
- 43.04.03 – «Гостиничное дело», 38.04.01 «Экономика» Название программы: «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства»
Программа «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства»
Название программы: | Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства |
Направление: | 43.04.03 – «Гостиничное дело», 38.04.01 – «Экономика» |
Форма обучения: | Очная |
Продолжительность обучения: | 2 года |
Получаемый диплом: | Диплом магистра по направлению "Гостиничное дело", «Экономика» |
Директор магистерской программы «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства» - к.э.н., доцент Ковальчук А.П.
В процессе обучения магистранты приобретают знания в сфере управления организациями гостиничного бизнеса различных организационно-правовых форм и умения качественно применять инструментарий экономики, практического менеджмента и современных цифровых технологий.
Программа предлагает широкую комплексную подготовку магистрантов с перспективой занять должности топ-менеджера в крупных российских и международных предприятиях индустрии гостеприимства, а также в государственных, муниципальных, региональных структурах.
Для проведения занятий привлекаются ведущие специалисты отрасли.
- 43.04.03 – «Гостиничное дело» и 38.04.02 – «Менеджмент». Название программы: «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»
Программа «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе»
Название программы: | Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе |
Направление: | 43.04.03 – «Гостиничное дело» и 38.04.02 – «Менеджмент» |
Форма обучения: | Очная |
Продолжительность обучения: | 2 года |
Получаемый диплом: | Диплом магистра по направлению "Гостиничное дело" и "Менеджмент" |
Директор магистерской программы «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» - к.э.н., доцент Мантейфель Е.А.
Обучение на программе «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» позволит вам получить практические знания и нвыки формирования стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства, разработки стратегического плана маркетинга, а также создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия, ее оптимизации, снижение затрат на продвижение услуг предприятий индустрии гостеприимства и анализа конкуретной среды. Программа позволяет совмещать активное изучение образовательных материалов на онлайн платформе Университета с индивидуальным общением с преподавателями по итогам выполненных заданий.
Для проведения занятий привлекаются ведущие специалисты отрасли.