Гостеприимство и стандарты обслуживания: представители ВШМ организовали экскурсию в отель для школьников
Мероприятие для учащихся 8-11 классов школ провели команда HR отеля "Рэдиссон Ленинский проспект"
во главе с Анной Яковлевой и преподаватели кафедры гостиничного и туристического менеджмента ВШМ Елена Никольская и Флора Гадимова.
После презентации, посвященной стандартам обслуживания гостей,
старшеклассники приняли участие
в экскурсии по отелю. Ребята увидели возможности номерного фонда, деловые площадки и комнаты для переговоров, а также ресторан для завтраков гостей. Много эмоций у школьников вызвала деловая игра, которую провела Анна Яковлева. Игра была направлена на выявление навыков гостеприимства, ребята работали в командах и быстро научились как нужно принимать гостей. Много вопросов у школьников было о начальных вакансиях и возможности работать по графику, позволяющем совмещать учёбу в университете с работой в отеле.
Экскурсия была проведена в рамках весеннего трека учебно-профориентационного интенсива по менеджменту.
во главе с Анной Яковлевой и преподаватели кафедры гостиничного и туристического менеджмента ВШМ Елена Никольская и Флора Гадимова.
После презентации, посвященной стандартам обслуживания гостей,
старшеклассники приняли участие
в экскурсии по отелю. Ребята увидели возможности номерного фонда, деловые площадки и комнаты для переговоров, а также ресторан для завтраков гостей. Много эмоций у школьников вызвала деловая игра, которую провела Анна Яковлева. Игра была направлена на выявление навыков гостеприимства, ребята работали в командах и быстро научились как нужно принимать гостей. Много вопросов у школьников было о начальных вакансиях и возможности работать по графику, позволяющем совмещать учёбу в университете с работой в отеле.
Экскурсия была проведена в рамках весеннего трека учебно-профориентационного интенсива по менеджменту.
Гостеприимство и стандарты обслуживания: представители ВШМ организовали экскурсию в отель для школьников