Международные коммуникации, протокол и этикет в гостиничном бизнесе: мастер-класс для студентов РЭУ от LeePrime Group
Для отельера международные коммуникации, протокол и этикет – это не просто набор формальностей, а инструмент для создания высокого уровня сервиса, защиты репутации и укрепления статуса гостиницы. Особенно, если речь идет о гостиницах премиального сегмента, которые принимают дипломатические миссии, VIP-гостей, видных бизнесменов и политиков. Именно отели, которые способны продемонстрировать высокий профессионализм в части соблюдения международного протокола становятся «визитными карточками» городов или целых стран, а их сотрудники закрепляются в статусе опытных профессионалов.
В рамках изучения дисциплины «Кросс-культурные аспекты в индустрии гостеприимства» для студентов Высшей школы менеджмента был организован мастер-класс по международным коммуникациям, протоколу и этикету в гостиничном бизнесе. Организатором встречи выступила доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента Анна Кошелева, а спикером - Александр Гузов, заместитель генерального директора управляющей компании LeePrime Group по бизнес-девелопменту.
Александр Гузов познакомил студентов с портфелем брендов LeePrime Group, выделив аспекты международных коммуникаций, применяемые в зависимости от той или иной концепции отеля в премиальном сегменте. Далее с ребятами были разобраны конкретные примеры работы служб протокола и этикета, подчеркнуты детали приема иностранных делегаций. В завершении мастер-класса студентам было предложено побыть в роли принимающей стороны делегаций из Южной Кореи, ЮАР, Индии и Малайзии на объектах LeePrime Group. Им предстояло показать и ответить на вопросы, как правильно встретить и поприветствовать гостей, как организовать рассадку на переговорах, какие детали следует учесть при работе с делегацией из конкретной страны.
«Управляющая компания LeePrime Group – визионеры сферы гостеприимства, российское семейство брендов, признанное ключевыми партнёрами международных гостиничных компаний Lotte, Accor, Hilton и осуществляющее генеральное операционное управление их объектами на российском рынке. Такой высокий статус обязывает управляющую команду LeePrime Group в совершенстве знать нюансы международных коммуникаций, протокола и этикета, которыми они поделились сегодня со студентами РЭУ. Это несомненно повышает уровень компетенций наших студентов», - поделилась своим мнением Анна Кошелева.
В рамках изучения дисциплины «Кросс-культурные аспекты в индустрии гостеприимства» для студентов Высшей школы менеджмента был организован мастер-класс по международным коммуникациям, протоколу и этикету в гостиничном бизнесе. Организатором встречи выступила доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента Анна Кошелева, а спикером - Александр Гузов, заместитель генерального директора управляющей компании LeePrime Group по бизнес-девелопменту.
Александр Гузов познакомил студентов с портфелем брендов LeePrime Group, выделив аспекты международных коммуникаций, применяемые в зависимости от той или иной концепции отеля в премиальном сегменте. Далее с ребятами были разобраны конкретные примеры работы служб протокола и этикета, подчеркнуты детали приема иностранных делегаций. В завершении мастер-класса студентам было предложено побыть в роли принимающей стороны делегаций из Южной Кореи, ЮАР, Индии и Малайзии на объектах LeePrime Group. Им предстояло показать и ответить на вопросы, как правильно встретить и поприветствовать гостей, как организовать рассадку на переговорах, какие детали следует учесть при работе с делегацией из конкретной страны.
«Управляющая компания LeePrime Group – визионеры сферы гостеприимства, российское семейство брендов, признанное ключевыми партнёрами международных гостиничных компаний Lotte, Accor, Hilton и осуществляющее генеральное операционное управление их объектами на российском рынке. Такой высокий статус обязывает управляющую команду LeePrime Group в совершенстве знать нюансы международных коммуникаций, протокола и этикета, которыми они поделились сегодня со студентами РЭУ. Это несомненно повышает уровень компетенций наших студентов», - поделилась своим мнением Анна Кошелева.
Международные коммуникации, протокол и этикет в гостиничном бизнесе: мастер-класс для студентов РЭУ от LeePrime Group