Путь к успеху в гостиничном и туристическом бизнесе: стратегии, которые работают

26 февраля 2025
Поделиться:
24 февраля в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс Марии Семеновой, основателя туристической компании ZAСолнцем вместе с преподавателями кафедры гостиничного и туристического менеджмента  ВШМ Андреем Ковальчуком, Еленой Мантейфель и Константином Милорадовым.
Туристическая компания ZAСолнцем известна на рынке более 10 лет, активно развивается, имеет 55 различных направлений деятельности и более 5000 довольных клиентов.
Мастер-класс собрал 60 участников, которые узнали, как открыть компанию в индустрии гостеприимства и туризма, как эффективно создавать и формировать стратегию развития предприятий индустрии гостеприимства, чтобы увеличить возвратность клиентов, повысить мотивацию персонала и увеличить доходность бизнеса.
Особенно заинтересовали слушателей направления сотрудничества с туроператорами, турагентствами, отельерами и блогерами, а также особенности внедрения современных цифровых технологий.
Слушатели принимали активное участие в обсуждении, задавали вопросы, в конце мастер-класса была проведена деловая игра с выдачей призов.
«Наша основная задача сегодня способствовать развитию у учащихся практических способностей и навыков управления гостиничными и туристическими предприятиями. Развитие компании в современных условиях всегда связано цифровыми технологиями. Поэтому основным направлением преподавательской деятельности является обучение студентов качественно применять инструментарий экономики, практического менеджмента и современных цифровых технологий», - отмечает академический руководитель магистерской программы «Технологии цифровой экономики в индустрии гостеприимства» Андрей Ковальчук.
«Одной из главных задач наших преподавателей является обучение студентов разработке и реализации корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий гостиничных предприятий», - отмечает академический руководитель магистерской программы «Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе» Елена Мантейфель.
Путь к успеху в гостиничном и туристическом бизнесе: стратегии, которые работают