Программа «Недели маркетинга - 2025»

27 октября – 31 октября 2025 года
г. Москва, Стремянный переулок, 36/28
Российский экономический университета имени Г.В. Плеханова

Ссылка для регистрации на мероприятия https://clck.ru/3PS6Yc
 
с 1989 года кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов-маркетологов и «Неделя маркетинга - 2025» – прекрасный повод собраться вместе, чтобы обсудить происходящие процессы, поделиться накопленным опытом и определить пути развития высшего образования в области маркетинга.
Стратегические партнеры: Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов», Исследовательский холдинг РОМИР, СберМаркетинг- коммуникационная группа в экосистеме СБЕР, Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG, Панъевропейский университет, Апейрон, г.Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина, ВУЗ-колледж г.Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина, ФГБОУ ВО «Финансовый университет  при  Правительстве  Российской  Федерации»,   ФГБОУ  ВО
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»

Мероприятия «Недели маркетинга – 2025»
Открытие «Недели маркетинга – 2025»
Понедельник 27 октября
г. Москва, Стремянный переулок, 36 14.00-14.20 (607, 3 корпус)

Что делаем?

Открываем программу «Недели маркетинга-2025» выступлением и приветствием и.о. заведующего кафедрой маркетинга Елены Игоревны Санамьян.
Обозначим фокус и познакомим со всеми мероприятиями «Недели маркетинга-2025» с 27 октября по 31 октября.
Представим ключевых партнеров.
Поздравим сообщество с Днём маркетолога (25 октября).
 
Приходите чуть раньше, чтобы погрузиться в празднично-деловую атмосферу и обменяться первыми рукопожатиями!
 
Второй студенческий межвузовский конкурс идей
«Креативный маркетинг»
Вторник 28 октября
г. Москва, Стремянный переулок, 28
11.50-14.30 (рекреационный зал, 4 корпус)

Координаторы и кураторы студенческих команд: доценты кафедры маркетинга Тимохина Галина Сергеевна, Харионовская Алла Борисовна, Санамьян Елена Игоревна, Гринева Ольга Олеговна, Невоструев Петр Юрьевич

Что делаем и как?

Конкурс креативных идей – это праздник-соревнование: яркое, незабываемое, захватывающее! Студенческие команды из ведущих вузов г. Москвы соревнуются в оригинальности идей, решающих проблемы, дающих искомые выгоды и ценности конечным потребителям в рамках комплекса маркетинга 7P. Принимают участие студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

Для чего?

Глобально - закладываем основы создания реального научного сообщества студентов на кафедре маркетинга.
Чтобы решить образовательные задачи - развиваем инновационный потенциал студентов; помогаем отрабатывать и закреплять знания, умения и навыки в процессе разработки инноваций при исследовании рынка, сегментировании рынка, позиционировании идеи/продукта, разработке тактического маркетинга, экономическом обосновании идеи.

Кто участвует?

Команды студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Маркетинг».
Болельщики – студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Студенческое жюри – 5 членов жюри: студенты профиля «Маркетинг» РЭУ им. Г.В. Плеханова, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Жюри профессионалов – 5 членов жюри: Декан Высшей школы Креативных индустрий Дмитрий Александрович Котов, и.о.зав. кафедрой маркетинга Елена Игоревна Санамьян, Креативный директор агентства EMG Антон Мельников, представитель СберМаркетинга Евгения Станиславовна Проскурнина, доцент кафедры маркетинга Ольга Олеговна Гринева.
 
Организаторы конкурса, координаторы и консультанты студенческих команд при подготовке к конкурсу.

Чего достигнем?

  1. Нестандартно   решим             ситуации,             проблемы,         покажем             какие             ценности, выгоды получит наш целевой потребитель.
  2. Посмотрим по-другому на «неразрешимые» ситуации и проблемы.
  3. Активизируем научно-инновационную деятельность студентов.

Что получат участники?

  1. Каждый член команды, каждый член жюри - сертификат участия во Втором межвузовском студенческом конкурсе идей «Креативный маркетинг»
  2. Команды победителей и призеров, команды победителей в номинациях – дипломы и ценные призы от индустриальных партнеров.
  3. Кураторы команд, занявших призовые места – дипломы.
  4. Самое главное – получим эмоции, продуктивный «взрыв мозга», мотивацию к глубокому познанию этой захватывающей науки и деятельности – МАРКЕТИНГ!
 
Мастер-классы от успешных выпускников кафедры маркетинга и предпринимателей г. Москвы
 
Когда? 29 октября среда (либо любой день с 27 - 31 октября) 2025 года
Где? В учебных аудиториях РЭУ им. Г.В. Плеханова

Что делаем и как?

Мастер-класс – активный метод обучения студентов для повышения интереса к образовательному процессу, предполагающий передачу знаний и умений экспертами в сфере маркетинга.

Для чего?

Чтобы прикоснуться к профессиональному опыту успешного выпускника, завязать знакомство с профессионалами, получить в диалоге ответы на волнующие вопросы

Что критически важно для успеха мастер-класса?

  1. Конкретика вместо воды: спикер разбирает реальные кейсы с цифрами, скриншотами, примерами ошибок.
  2. Интерактив: формат "вопрос-ответ" занимает значительную часть времени. Возможно, даже воркшоп, где студенты решают задачу от спикера.
  3. Актуальность: темы мастер-классов – «на злобу дня» (AI в маркетинге, новые социальные платформы, изменение ценностей потребителей, новые способы конкурентной борьбы, актуализация комплекса маркетинга в условиях вызовов внешней среды)

Кто участвует?

Студенты  направления  подготовки  38.03.02  «Менеджмент»  профиля «Маркетинг».
Успешные выпускники, предприниматели, эксперты в области маркетинга

Что получат участники?

 
Именные благодарности спикерам от кафедры маркетинга за проведение мастер-классов.
 
Международная научно-практическая конференция на тему
"Маркетинг в высшей школе в условиях вызовов: цифровизации, интенсивной конкуренции, трансформации ценностей»
(при поддержке НП «Гильдия Маркетологов»)

Четверг 30 октября 12.00-16.00

г. Москва, Стремянный переулок, 28 Рекреационный зал, 4 корпус
 
Модератор: к.э.н., доцент Тультаев Тимур Алексеевич, доцент кафедры маркетинга
E-mail: Tultaev.TA@rea.ru

Проблематика темы

Тематические доклады и живая дискуссия по ключевым направлениям Международной научно-практической конференции:
  1. Влияние цифровых технологий, применяемых хозяйствующими субъектами рынков товаров и услуг, на процессы актуализации образовательных программ вуза.

Спикеры, задающие дискуссию:

Сидорчук Роман Роальдович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Грибанов Юрий Геннадьевич, Генеральный директор Frank RG, аналитической консалтинговой компании, г. Москва
Прокопова Любовь Геннадьевна, Руководитель проектов аналитической консалтинговой компании Frank RG, ст. преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
  1. Маркетинг высшего учебного заведения в условиях интенсивной конкуренции на потребительских и промышленных рынках товаров и услуг.

Спикеры, задающие дискуссию:

Березин Игорь Станиславович, Президент НП «Гильдия Маркетологов» Новакович Весна, доцент, Панъевропейский университет, Апейрон, г. Баня-
Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина
Милованович Мирьяна, доцент ВУЗа-колледжа г. Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина
Душанич-Гачич Светлана, профессор, директор ВУЗа – колледжа г. Баня- Лука, Босния и Герцеговина
 
  1. Трансформация потребительских ценностей на В2В и В2С рынках: необходимость внесения корректив в методы преподавания маркетинга и актуализации содержания профильных учебных дисциплин.

Спикеры, задающие дискуссию:

Тимохина Галина Сергеевна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Попова Ольга Ивановна, к.с.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета
Сидорина Анастасия, аналитик исследовательской компании РОМИР Тимошевская Екатерина, аналитик исследовательской компании РОМИР Абрамова Маргарита, аналитик исследовательской компании РОМИР
                  Цель дискуссии

В процессе дискуссии по актуальным проблемам преподавания маркетинга в высшей школе в условиях вызовов внешней среды предполагается:
  • определить и обозначить проблемы преподавания маркетинга в условиях технологических, рыночных и социально-культурных вызовов внешней среды;
  • предложить действенные решения по повышению качества реализации образовательных программ, развитию престижа профессии маркетолога.

Участники дискуссии

Отечественные и зарубежные ученые-экономисты, заведующие кафедрами, члены Некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов», Исследовательский холдинг РОМИР, Коммуникационная группа в экосистеме
«Сбер» компания «СберМаркетинг», Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», Панъевропейский университет, Апейрон, г.Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина, ВУЗ-колледж г.Баня-Лука,  Республика  Сербская,  Босния  и  Герцеговина,  ФГБОУ  ВО
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», предприниматели, преподаватели-практики.

Результаты

Подведение итогов дискуссии, принятие решений по актуализации содержания и методик преподавания маркетинговых дисциплин в вузе с учетом вызовов внешней среды, развитию престижа профессии маркетолога.

Свидетельства участия

Именной сертификат для докладчиков.
Именные сертификаты участия в дискуссии Международной научно- практической конференции «Маркетинг в высшей школе в условиях вызовов: цифровизации, конкуренции, трансформации ценностей» участникам дискуссионного круглого стола.
 
Завершение «Недели маркетинга - 2025»
Пятница 31 октября
г. Москва, Стремянный переулок, 36
с 13.30 до 13.50 (529, 3 корпус)

Что делаем?

Закрываем «Неделю маркетинга-2025» - выступление и.о. заведующего кафедрой маркетинга Елены Игоревны Санамьян.
Подведём результаты «Недели маркетинга – 2025»: Второго межвузовского студенческого конкурса идей «Креативный маркетинг», мастер-классов и Международной научно-практической конференции.
Выделим ключевые инсайты и вместе заглянем в будущее. Ведь инсайты – это прекрасные поводы для будущих встреч, совместных проектов, новых исследований и практик.
Поблагодарим всех тех, кто принял активное участие в «Неделе маркетинга – 2025».
Пожмем друг другу руки, обменяемся визитками и обязательно встретимся через год на «Неделе маркетинга – 2026»!
Ждем Вас! До встречи!
О кафедре

Кафедра маркетинга является одним из ключевых подразделений в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Впервые в России она появилась именно в нашем учебном заведение в 1989г.

Кафедра маркетинга в РЭУ им. Г.В. Плеханова активно сотрудничает с бизнес-структурами, организуя для студентов мастер-классы, лекции от приглашенных экспертов и круглые столы, на которых обсуждаются актуальные вопросы развития маркетинга в современном мире.

Миссия кафедры

Обеспечение высокого уровня образования и подготовки специалистов в области маркетинга, способных эффективно применять современные методы и инструменты маркетинга в различных сферах деятельности. А также содействие студентам в развитии профессиональных компетенций, креативности и инновационного мышления для достижения успеха в современном бизнес-мире.
 

На кафедре ведутся научно-исследовательские разработки (НИР) и прикладные исследования по следующим направлениям: 

• Маркетинговые исследования, включая гео-маркетинг, нейромаркетинговые исследования

• Исследования для компаний различных форм и сфер бизнеса

• Региональный маркетинг и устойчивое развитие

• Разработки в области отдельных функций маркетинга

Контакты

Почта: kafmarketing@rea.ru
Адрес: Стремянный пер., д. 36. 3 корпус, 5 этаж, ауд. 529.
Кафедра маркетинга: 3 корпус, 529 кабинет
Телефон кафедры: 8-495-800-12-00 внутр. 13-06
График работы: пн-пт с 09:00 до 17:00