27 октября – 31 октября 2025 года
г. Москва, Стремянный переулок, 36/28
Российский экономический университета имени Г.В. Плеханова
Ссылка для регистрации на мероприятия https://clck.ru/3PS6Yc
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Мероприятия «Недели маркетинга – 2025»
г. Москва, Стремянный переулок, 36 14.00-14.20 (607, 3 корпус)
Что делаем?
Обозначим фокус и познакомим со всеми мероприятиями «Недели маркетинга-2025» с 27 октября по 31 октября.
Представим ключевых партнеров.
Поздравим сообщество с Днём маркетолога (25 октября).
Вторник 28 октября
г. Москва, Стремянный переулок, 28
11.50-14.30 (рекреационный зал, 4 корпус)
Координаторы и кураторы студенческих команд: доценты кафедры маркетинга Тимохина Галина Сергеевна, Харионовская Алла Борисовна, Санамьян Елена Игоревна, Гринева Ольга Олеговна, Невоструев Петр Юрьевич
Что делаем и как?
Для чего?
Чтобы решить образовательные задачи - развиваем инновационный потенциал студентов; помогаем отрабатывать и закреплять знания, умения и навыки в процессе разработки инноваций при исследовании рынка, сегментировании рынка, позиционировании идеи/продукта, разработке тактического маркетинга, экономическом обосновании идеи.
Кто участвует?
Болельщики – студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Студенческое жюри – 5 членов жюри: студенты профиля «Маркетинг» РЭУ им. Г.В. Плеханова, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Жюри профессионалов – 5 членов жюри: Декан Высшей школы Креативных индустрий Дмитрий Александрович Котов, и.о.зав. кафедрой маркетинга Елена Игоревна Санамьян, Креативный директор агентства EMG Антон Мельников, представитель СберМаркетинга Евгения Станиславовна Проскурнина, доцент кафедры маркетинга Ольга Олеговна Гринева.
Чего достигнем?
- Нестандартно решим ситуации, проблемы, покажем какие ценности, выгоды получит наш целевой потребитель.
- Посмотрим по-другому на «неразрешимые» ситуации и проблемы.
- Активизируем научно-инновационную деятельность студентов.
Что получат участники?
- Каждый член команды, каждый член жюри - сертификат участия во Втором межвузовском студенческом конкурсе идей «Креативный маркетинг»
- Команды победителей и призеров, команды победителей в номинациях – дипломы и ценные призы от индустриальных партнеров.
- Кураторы команд, занявших призовые места – дипломы.
- Самое главное – получим эмоции, продуктивный «взрыв мозга», мотивацию к глубокому познанию этой захватывающей науки и деятельности – МАРКЕТИНГ!
Где? В учебных аудиториях РЭУ им. Г.В. Плеханова
Что делаем и как?
Для чего?
Что критически важно для успеха мастер-класса?
- Конкретика вместо воды: спикер разбирает реальные кейсы с цифрами, скриншотами, примерами ошибок.
- Интерактив: формат "вопрос-ответ" занимает значительную часть времени. Возможно, даже воркшоп, где студенты решают задачу от спикера.
- Актуальность: темы мастер-классов – «на злобу дня» (AI в маркетинге, новые социальные платформы, изменение ценностей потребителей, новые способы конкурентной борьбы, актуализация комплекса маркетинга в условиях вызовов внешней среды)
Кто участвует?
Успешные выпускники, предприниматели, эксперты в области маркетинга
Что получат участники?
(при поддержке НП «Гильдия Маркетологов»)
Четверг 30 октября 12.00-16.00
E-mail: Tultaev.TA@rea.ru
Проблематика темы
- Влияние цифровых технологий, применяемых хозяйствующими субъектами рынков товаров и услуг, на процессы актуализации образовательных программ вуза.
Спикеры, задающие дискуссию:
Грибанов Юрий Геннадьевич, Генеральный директор Frank RG, аналитической консалтинговой компании, г. Москва
Прокопова Любовь Геннадьевна, Руководитель проектов аналитической консалтинговой компании Frank RG, ст. преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
- Маркетинг высшего учебного заведения в условиях интенсивной конкуренции на потребительских и промышленных рынках товаров и услуг.
Спикеры, задающие дискуссию:
Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина
Милованович Мирьяна, доцент ВУЗа-колледжа г. Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина
Душанич-Гачич Светлана, профессор, директор ВУЗа – колледжа г. Баня- Лука, Босния и Герцеговина
- Трансформация потребительских ценностей на В2В и В2С рынках: необходимость внесения корректив в методы преподавания маркетинга и актуализации содержания профильных учебных дисциплин.
Спикеры, задающие дискуссию:
Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Попова Ольга Ивановна, к.с.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета
Сидорина Анастасия, аналитик исследовательской компании РОМИР Тимошевская Екатерина, аналитик исследовательской компании РОМИР Абрамова Маргарита, аналитик исследовательской компании РОМИР
Цель дискуссии
В процессе дискуссии по актуальным проблемам преподавания маркетинга в высшей школе в условиях вызовов внешней среды предполагается:
- определить и обозначить проблемы преподавания маркетинга в условиях технологических, рыночных и социально-культурных вызовов внешней среды;
- предложить действенные решения по повышению качества реализации образовательных программ, развитию престижа профессии маркетолога.
Участники дискуссии
«Сбер» компания «СберМаркетинг», Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», Панъевропейский университет, Апейрон, г.Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина, ВУЗ-колледж г.Баня-Лука, Республика Сербская, Босния и Герцеговина, ФГБОУ ВО
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», предприниматели, преподаватели-практики.
Результаты
Свидетельства участия
Именные сертификаты участия в дискуссии Международной научно- практической конференции «Маркетинг в высшей школе в условиях вызовов: цифровизации, конкуренции, трансформации ценностей» участникам дискуссионного круглого стола.
г. Москва, Стремянный переулок, 36
с 13.30 до 13.50 (529, 3 корпус)
Что делаем?
Подведём результаты «Недели маркетинга – 2025»: Второго межвузовского студенческого конкурса идей «Креативный маркетинг», мастер-классов и Международной научно-практической конференции.
Выделим ключевые инсайты и вместе заглянем в будущее. Ведь инсайты – это прекрасные поводы для будущих встреч, совместных проектов, новых исследований и практик.
Поблагодарим всех тех, кто принял активное участие в «Неделе маркетинга – 2025».
Пожмем друг другу руки, обменяемся визитками и обязательно встретимся через год на «Неделе маркетинга – 2026»!