Программа Конкурса

Включает лекционные и практические занятия с ведущими преподавателями РЭУ по темам:
• Основы маркетинга;
• Основы бренд-менеджмента.

 

После успешного освоения курса и защиты группового проекта участникам выдаются сертификаты. Сертификаты победителей и призеров за лучшие проекты и лучшую защиту позволяют получить дополнительные баллы в портфолио индивидуальных достижений абитуриента при условии поступления в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Как принять участие?

Для того, чтобы принять участие в Конкурсе проектов, обучающимся необходимо заполнить форму, после чего организаторы разошлют ответные письма, в которых будет вся информация о вступительном испытании.

Проект расписания занятий для участников зимнего трека Конкурса проектов «Плехановский маркер»

01.02.2025 – представление концепции Конкурса проектов и направления "Маркетинг";
08.02.2025 – представление направления "Бренд-менеджмент", групповая работа;
22.02.2025 – защита проектов.

Зимний трек (онлайн)
Сроки проведения: Февраль

Отборочный этап

После окончания сроков подачи электронных заявок на Конкурс проектов потенциальному участнику направляется письмо с описанием задания отборочного этапа и процедурой загрузки видео-визитки. На данном этапе потенциальные участники направляют сопроводительную видео-визитку (длительностью не более 1 минуты), в которой стараются показать свою мотивацию, желание и наличие необходимых знаний для участия в Конкурсе проектов. Главное в данном видео раскрыть себя и показать свою креативность.
Видео оценивают преподаватели - эксперты Конкурса проектов. Критерии оценки видео также разрабатываются преподавателями. По итогам оценки мотивационного видео потенциальный участник получает допуск или недопуск к участию в Конкурсе проектов.

После завершения отборочного этапа, участникам успешно прошедшим отбор направляются письма-приглашения на участие в Конкурсе проектов “Плехановский маркер”.

Сроки рассылки писем-приглашений устанавливаются организационным комитетом Конкурса проектов.

Процесс обучения

Обучение проводится на протяжении 3-х недель (1 занятие в субботу).
Каждое занятие длится 2,5 часа в формате онлайн.

Первая суббота: онлайн интенсив

В рамках интенсива участникам проекта:
- представят установки проекта по направлению "Маркетинг" (анализ товаров для молодежи), структуру подготовки проекта, критерии оценки проекта при защите, преимущества участия, формат защиты и пр.
- проведут теоретический обзор и представление инструментов для подготовки проекта (Анализ рынка, выбор сегмента, проведение фокус-группы, сравнительный анализ, формирование видения идеального товара в выбранном сегменте)


Вторая суббота - онлайн интенсив

В рамках интенсива участникам проекта:
- представят установки проекта по направлению "Бренд-менеджмент" (бренд-проектирование товаров для молодежи), структура подготовки проекта, критерии оценки проекта при защите, преимущества участия, формат защиты и пр.;
- проведут теоретический обзор и представление инструментов для подготовки проекта:
• Бренд-платформа (ключевая идея бренда): миссия и ценности бренда;
• Вербальная айдентика бренда: коммерческое послание, нейминг, создание слогана;
• Визуальная айдентика бренда (разработка видения фирменного стиля): логотип, эмблема, шрифты, фирменный цвет, маскот;
• Носители айдентики бренда: бренд-бук, упаковка, мерч).


Третья суббота - защита проектов и награждение (онлайн)

Контакты

Почта: hsci@rea.ru
Адрес: Стремянный переулок, 36
Деканат ВШКИ: 8-495-800-12-00 внутр. 14-24, 14-45
График работы: пн-пт с 10:00 до 17:00