Обучение проводится на протяжении 3-х недель (1 занятие в субботу).
Каждое занятие длится 2,5 часа в формате онлайн.
Первая суббота: онлайн интенсив
В рамках интенсива участникам проекта:
- представят установки проекта по направлению "Маркетинг" (анализ товаров для молодежи), структуру подготовки проекта, критерии оценки проекта при защите, преимущества участия, формат защиты и пр.
- проведут теоретический обзор и представление инструментов для подготовки проекта (Анализ рынка, выбор сегмента, проведение фокус-группы, сравнительный анализ, формирование видения идеального товара в выбранном сегменте)
Вторая суббота - онлайн интенсив
В рамках интенсива участникам проекта:
- представят установки проекта по направлению "Бренд-менеджмент" (бренд-проектирование товаров для молодежи), структура подготовки проекта, критерии оценки проекта при защите, преимущества участия, формат защиты и пр.;
- проведут теоретический обзор и представление инструментов для подготовки проекта:
• Бренд-платформа (ключевая идея бренда): миссия и ценности бренда;
• Вербальная айдентика бренда: коммерческое послание, нейминг, создание слогана;
• Визуальная айдентика бренда (разработка видения фирменного стиля): логотип, эмблема, шрифты, фирменный цвет, маскот;
• Носители айдентики бренда: бренд-бук, упаковка, мерч).
Третья суббота - защита проектов и награждение (онлайн)