Мультимедийные цифровые технологии в креативных индустриях
Вид программы: магистратураНаправление: 42.04.05 Медиакоммуникации; 38.04.02 Менеджмент
Формат обучения: очно
Срок обучения: 2 года
Квалификация: магистр

В результате прохождения магистерской программы «Мультимедийные цифровые технологии в креативных индустриях» вы получите актуальные знания, навыки и компетенции, необходимые для эффективного применения их в сфере креативного бизнеса. Технологии быстро развиваются, поэтому мы даем слушателям самые современные глубокие знания и знакомим с технологиями VR, спецификой цифрового контента, креативной экономикой, анимацией и другими важными направлениями, которые необходимо изучать сегодня, чтобы в скоро будущем стать успешным и востребованным профессионалом.
Введение в креативную экономику
Мышление и восприятие аудитории цифрового контента
Исследовательский дизайн и планирование визуальных цифровых воплощений
Маркетинг и брендинг в креативной экономике
Драматургия и техники визуального повествования
Основы цифровой экономики и регулирование вопросов интеллектуальной собственности
Построение и функционирование цифровых медиасистем
Производство контента в цифровых вселенных
Форма проведения - онлайн тестирование.
Тестовое задание состоит из 25 вопросов с выбором варианта ответа. Каждый ПРАВИЛЬНЫЙ ответ оценивается в 4 балла. Максимальное количество баллов за все тестирование составляет 100 баллов.
Минимальный порог прохождения - 30 баллов.
1. Теория коммуникаций:
- Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учеб. пособие для бакалавров и специалистов. - СПб.: Питер, 2011. - 284 с.