Целью реализации программы повышения квалификации «Применение CRM систем в профессиональной деятельности при внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий» является формирование у слушателей новых знаний об информационных системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системах) и компетенций, необходимых в их профессиональной деятельности при решении практических бизнес-задач взаимодействия с клиентами. Данная программа повышения квалификации закрепляет понимание у слушателей основных принципов клиентоориентированного подхода в управлении бизнесом. В процессе освоения программы слушатели: получат представления о концепции управления взаимоотношениями с клиентами, перспективах развития клиентоориентированных технологий и их использования для управления бизнесом, познакомятся с маркетингом взаимоотношений, как новым, современным этапом развития теории менеджмента и теории маркетинга в сопоставлении с традиционным маркетингом, приобретут знания о внедрении в компании клиентоориентированных деловых стратегий при помощи CRM систем, ознакомятся с принципами формирования клиентской базы, автоматизации продаж, маркетинга и сервиса в современных CRM системах, научатся использовать CRM системы для учета, контроля и анализа операций по взаимодействию с клиентами при управлении предприятием, приобретут практические навыки работы в среде популярных CRM систем от ведущих российских и иностранных разработчиков: Битрикс 24, Bpm`online, Microsoft Dynamics 365.
Форма обучения |
очная |
Стоимость обучения |
5000 |
Продолжительность обучения |
3 недели |
Количество часов |
36 |
Дата начала обучения |
По мере набора группы (не менее 10 слушателей) |
Контактное лицо |
Дарья Сергеевна Королева |
Телефон |
8-929-557-78-89 |
E-mail |
koroleva.ds@rea.ru |
Прием документов |
круглогодично |
Требования к слушателям |
Лица, имеющие высшее образование, или среднее профессиональное образование или получающие высшее образование |
Документы для поступления |
Личное заявление о приеме
Копия документа, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт) и копию страницы паспорта с фото и страницы с пропиской
Копия свидетельства о браке, перемене имени и т.п. (в случае, если после окончания предыдущего учебного заведения поступающий изменил фамилию или имя)
Копию/скан диплома об образовании или справка с места обучения
|
Структура программы
- Раздел 1. Концепция управления отношениями с клиентами
- Раздел 2. Функциональность информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами
- Раздел 3. Аналитическая отчетность в CRM