Гостевая лекция от профи из Health&Nutrition (бывший Данон)!
Что бы вы посоветовали себе в двадцатилетнем возрасте? Как молодая компания может эффективно справляться с рисками, возникающими в условиях быстро меняющегося рынка? Что делать, если доверие потребителей к бренду или продукту утрачено, и как это можно восстановить? Эти важные и актуальные вопросы стали основными на гостевой лекции 20 ноября, проведенной Константином Морозовым, руководителем по индустриальным закупкам, и Ольгой Бурдуковская, руководителем по маркетинговым закупкам компании Health&Nutrition (бывш. Данон).
Спикеры не только ответили на эти вопросы, но и поделились несколькими ключевыми кейсами из своей практики, которые наглядно иллюстрировали подходы к работе с глобальными политиками и их адаптацией на локальном уровне. Они акцентировали внимание на том, как важно учитывать особенности различных рынков и потребительских предпочтений при разработке стратегий.
Формат открытой дискуссии между студентами и представителями бизнеса создал атмосферу, в которой участники могли активно взаимодействовать, задавать вопросы и делиться своими мыслями. Это позволило глубже рассмотреть взаимосвязь стратегий международного бизнеса на разных уровнях — от организационного до операционного. Участники лекции получили возможность не только услышать о теоретических аспектах международных бизнес-стратегий, но и увидеть, как эти идеи применяются на практике, что сделало обсуждение особенно ценным и практико-ориентированным.
Мероприятие состоялось благодаря организации и.о. заведующего кафедрой международного бизнеса Прогуновой Лады Викторовны, доцента кафедры международного бизнеса Зайцевой Марии Владимировны, при поддержке заместителя директора Высшей школы экономики и бизнеса Чайковской Любови Александровны.
Спикеры не только ответили на эти вопросы, но и поделились несколькими ключевыми кейсами из своей практики, которые наглядно иллюстрировали подходы к работе с глобальными политиками и их адаптацией на локальном уровне. Они акцентировали внимание на том, как важно учитывать особенности различных рынков и потребительских предпочтений при разработке стратегий.
Формат открытой дискуссии между студентами и представителями бизнеса создал атмосферу, в которой участники могли активно взаимодействовать, задавать вопросы и делиться своими мыслями. Это позволило глубже рассмотреть взаимосвязь стратегий международного бизнеса на разных уровнях — от организационного до операционного. Участники лекции получили возможность не только услышать о теоретических аспектах международных бизнес-стратегий, но и увидеть, как эти идеи применяются на практике, что сделало обсуждение особенно ценным и практико-ориентированным.
Мероприятие состоялось благодаря организации и.о. заведующего кафедрой международного бизнеса Прогуновой Лады Викторовны, доцента кафедры международного бизнеса Зайцевой Марии Владимировны, при поддержке заместителя директора Высшей школы экономики и бизнеса Чайковской Любови Александровны.
Гостевая лекция от профи из Health&Nutrition (бывший Данон)!