Высшая инженерная школа развивает сотрудничество со школами
В Школе №167 имени Маршала Л. А. Говорова состоялась I Школьная научно-практическая конференция «167 Идей: Наука и творчество».
На Конференции было представлено 60 научных работ от более 90 участников – обучающихся 1-11 классов школы. Ребята представляли проекты в пяти научных секциях:
На Конференции было представлено 60 научных работ от более 90 участников – обучающихся 1-11 классов школы. Ребята представляли проекты в пяти научных секциях:
- Инженерия
- Социально-экономическая секция
- Секция естественных наук и медицины
- Гуманитарная и медиа секция
- Секция начального образования
Также в рамках конференции был представлен уникальный проект, выполненный под наставничеством партнёра «АБГ-Технологии». Учащиеся рассказывали о разработках в областях обеспечения безопасности на базе распознавания образов и голосового управления робототехническим комплексом.
В качестве приглашенных экспертов конференции выступили преподаватели Плехановского университета: Алексей Радайкин, доцент кафедры экономики промышленности и Юлия Тертышная, старший преподаватель кафедры химии инновационных материалов и технологий.
«Это мероприятие имеет большое значение для нашей высшей школы, — отметил Алексей Радайкин. — Оно позволяет нам увидеть потенциал будущих студентов, поддержать их интерес к науке и инновациям, а также способствует укреплению связей между школой и вузом. Мы рады, что ребята проявляют такой высокий уровень знаний и креативный подход к решению актуальных задач».
Таким образом, участие преподавателей Плехановского университета подчеркивает важность интеграции школьного образования и высшего научного сообщества, создавая условия для раннего вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.
В качестве приглашенных экспертов конференции выступили преподаватели Плехановского университета: Алексей Радайкин, доцент кафедры экономики промышленности и Юлия Тертышная, старший преподаватель кафедры химии инновационных материалов и технологий.
«Это мероприятие имеет большое значение для нашей высшей школы, — отметил Алексей Радайкин. — Оно позволяет нам увидеть потенциал будущих студентов, поддержать их интерес к науке и инновациям, а также способствует укреплению связей между школой и вузом. Мы рады, что ребята проявляют такой высокий уровень знаний и креативный подход к решению актуальных задач».
Таким образом, участие преподавателей Плехановского университета подчеркивает важность интеграции школьного образования и высшего научного сообщества, создавая условия для раннего вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.
Высшая инженерная школа развивает сотрудничество со школами