В Плехановском университете обсудили клиентократию
27 марта 2025 года в Плехановском университете прошло мероприятие по новой методологии управления клиентократии. Организатором мероприятия выступила Высшая инженерная школа "Новые материалы и технологии" при поддержке индустриального партнера школы – Роскачество и консалтинговой компании Beyond Taylor, разрабатывающей и внедряющей в реальный бизнес методологию клиентократии.
Эксперты Beyond Taylor — Мария Хмеленко и Константин Патранин, руководители проектов консалтинговой практики, — рассказали о методологии клиентократии, которая ставит клиента в центр управленческих решений. Они разобрали ключевые принципы подхода и поделились кейсами его внедрения.
Екатерина Шамаева, лидер Центра научных экспертиз Beyond Taylor, дополнила выступление примерами исследований и инструментов, помогающих компаниям внедрять клиентоориентированные стратегии, а также представила сообщество для студентов, присоединиться к которому можно любому студенту по ссылке.
Сергей Куницын, руководитель отдела научно-образовательных проектов ВкусВилл, представил возможности обучения на практиках ВкусВилл в области проектного управления в модели клиентократии (магистерская программа, разработанная кафедрой пищевых технологий биоинженерии совместно с ВкусВиллом). Эта инициатива направлена на подготовку специалистов, способных внедрять клиентоцентричные подходы в бизнесе и госуправлении.
Мероприятие вызвало интерес у студентов, которые участвовали в активной дискуссии и задавали вопросы о возможностях обучения и карьеры в этом направлении. Стоит отметить, что подобные мероприятия помогают студентам знакомиться с актуальными трендами в управлении и получать знания от практиков рынка. Мероприятие положило начало сотрудничества с консалтинговой компанией Beyond Taylor в части образовательных и исследовательских проектов, стажировок и экспертиз.
Справка о компаниях:
Роскачество – национальный институт развития качества в России, созданный Распоряжением Правительства Российской Федерации № 780-р от 30 апреля 2015 г. Миссией Роскачества является повышение качества жизни граждан России. Организация обеспечивает реализацию ключевых национальных целей развития страны: повышение качества жизни и благополучия граждан, укрепление здоровья нации, построение устойчивой и динамичной экономики. Является оператором государственного Знака качества, который присуждается лучшим отечественным товарам по итогам исследований Роскачества. В этом году отмечается 10-летие Роскачества и 10-летие возрождения Знака качества в России.
Beyond Taylor - консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей. Главная задача Beyond Taylor - помогать командам развиваться, максимизируя пользу для конечного клиента. В основе практик Beyond Taylor принципы Клиентократии - современной системы менеджмента, при которой оргструктура и принципы компании формируются с фокусом на клиентах. Первой компанией, использующей Клиентократию, стала сеть ВкусВилл. На данный момент более 1200 руководителей из различных сфер прошли обучение клиентократичным подходам. Продуктовый портфель Beyond Taylor включает очное и онлайн-обучение, сессии и тренинги, индивидуальное и командное сопровождение (наставничество), а также классические консалтинговые услуги: диагностика процессов, внедрение новых подходов.
Эксперты Beyond Taylor — Мария Хмеленко и Константин Патранин, руководители проектов консалтинговой практики, — рассказали о методологии клиентократии, которая ставит клиента в центр управленческих решений. Они разобрали ключевые принципы подхода и поделились кейсами его внедрения.
Екатерина Шамаева, лидер Центра научных экспертиз Beyond Taylor, дополнила выступление примерами исследований и инструментов, помогающих компаниям внедрять клиентоориентированные стратегии, а также представила сообщество для студентов, присоединиться к которому можно любому студенту по ссылке.
Сергей Куницын, руководитель отдела научно-образовательных проектов ВкусВилл, представил возможности обучения на практиках ВкусВилл в области проектного управления в модели клиентократии (магистерская программа, разработанная кафедрой пищевых технологий биоинженерии совместно с ВкусВиллом). Эта инициатива направлена на подготовку специалистов, способных внедрять клиентоцентричные подходы в бизнесе и госуправлении.
Мероприятие вызвало интерес у студентов, которые участвовали в активной дискуссии и задавали вопросы о возможностях обучения и карьеры в этом направлении. Стоит отметить, что подобные мероприятия помогают студентам знакомиться с актуальными трендами в управлении и получать знания от практиков рынка. Мероприятие положило начало сотрудничества с консалтинговой компанией Beyond Taylor в части образовательных и исследовательских проектов, стажировок и экспертиз.
Справка о компаниях:
Роскачество – национальный институт развития качества в России, созданный Распоряжением Правительства Российской Федерации № 780-р от 30 апреля 2015 г. Миссией Роскачества является повышение качества жизни граждан России. Организация обеспечивает реализацию ключевых национальных целей развития страны: повышение качества жизни и благополучия граждан, укрепление здоровья нации, построение устойчивой и динамичной экономики. Является оператором государственного Знака качества, который присуждается лучшим отечественным товарам по итогам исследований Роскачества. В этом году отмечается 10-летие Роскачества и 10-летие возрождения Знака качества в России.
Beyond Taylor - консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей. Главная задача Beyond Taylor - помогать командам развиваться, максимизируя пользу для конечного клиента. В основе практик Beyond Taylor принципы Клиентократии - современной системы менеджмента, при которой оргструктура и принципы компании формируются с фокусом на клиентах. Первой компанией, использующей Клиентократию, стала сеть ВкусВилл. На данный момент более 1200 руководителей из различных сфер прошли обучение клиентократичным подходам. Продуктовый портфель Beyond Taylor включает очное и онлайн-обучение, сессии и тренинги, индивидуальное и командное сопровождение (наставничество), а также классические консалтинговые услуги: диагностика процессов, внедрение новых подходов.
В Плехановском университете обсудили клиентократию