ЗАДАЧА
Главная задача института — осуществление основного запроса медиаиндустрии — подготовка специалистов, которые в период, когда рынок меняется очень быстро, обладают самыми актуальными навыками и знаниями.
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Практикоориентируемая модель образования, которую реализует институт «Первая Академия медиа» позволяет сократить дистанцию «работодатель — выпускник», когда работодатель приходит в аудитории как наставник и приглашает студентов, начиная с 1-го -2-го курса на практику и стажировки.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ
Среди индустриальных партнёров института, которые предоставляют практику и стажировки, — ведущие информационные и продюсерские агентства страны, главные телеканалы, радиостанции и кинокомпании:
- ВГТРК
- ТАСС
- Медиагруппа «Комсомольская Правда»
- Телеканал «Москва 24»
- Медиахолдинг РБК
- МИЦ «Известия»
- Новостной агрегатор «СМИ 2»
- «Центр глобальной ИТ-кооперации»
- Ассоциация по связям с общественностью – РАСО
- Арт-кластер «Таврида»
- «Творческий Союз художников России»
- Медиахолдинг ALLSTARS MUSIC
- Кинокомпания «Visual Story»
- Кинокомпания «Оптимисты»
- Кинокомпания «Fresh film»
- Продакшн-студия «ЦЕХ»
- и др.
МАСТЕРСКИЕ
На базе института «Первая Академия медиа» создана уникальная модель занятий в формате «Мастерских». Участвовать в них могут студенты института, которые прошли конкурсный отбор.
1. Мастерская информационного агентства ТАСС
Ведущее информационное агентство страны. Ежедневно ТАСС выпускает около трёх тысяч сообщений на шести языках и в среднем 700 фото- и видеоматериалов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Единственное СМИ в мире, у которого есть собственный корпункт на Международной космической станции.
2. Мастерская «Развитие медиабизнеса» на базе медиагруппы «Комсомольская правда»
Медиагруппа «Комсомольская правда» — крупнейший российский мультимедийный холдинг, с уникальными возможностями, объединяющими газету, сайт, радио, социальные сети, пресс-центр и издательскую деятельность. Единая команда Медиагруппы работает сразу на несколько платформ, обеспечивая максимальный охват аудитории, оперативное реагирование, высокий профессионализм и самые современные информационные технологии.
3. Мастерская Эрнеста Мацкявичюса по тележурналистике
Эрнест Мацкявичюс — директор института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Академии Российского Телевидения, лауреат премии ТЭФИ, тележурналист, ведущий программы «Вести» на телеканале «Россия 1», член общественного совета Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
4. Мастерская медиахолдинга ALLSTARS MUSIC
ALLSTARS MUSIC — cамый быстрорастущий музыкальный лейбл, который занимается продюсированием и продвижением талантливых артистов, создавая качественную и востребованную музыку.
Artists: Дима Билан, ФОГЕЛЬ, ORXAN, Letes, REMINI, Вито, Карена Макарена, Торнике Квитатиани, Roma Ricci, Forchy, ZUSJE.
Credits: Artik & Asti, Алексей Воробьёв, Витя Ак, Leonid Rudenko, Alexander Popov, Onyx, CAPTOWN и др.
5. Мастерская продакшн-студии ЦЕХ
ЦЕХ — экосистема, которая работает не только в сфере медиаконтента, но и развивает другие направления в области кино — от дополнительного образования до аренды декораций в съёмочных локациях.
ЦЕХ – это группа творческих единомышленников, состоящая из режиссёров, операторов, сценаристов, режиссёров монтажа, супервайзеров VFX, продюсера. Студия открылась в 2018 году и уже успела реализовать множество успешных проектов – была создана лучшая в России киношкола для подростков; снят короткометражный фильм «ЭТАЖИзнь»; прошедший отбор более 20-ти фестивалей, получивший более 10-ти премий, включая «Золотого дельфина» на Каннском фестивале; клипы для Калифорнийского университета кинематографии; а также реализован ряд рекламных и имиджевых роликов для крупных компаний.