Пройдя курс, вы научитесь:
- осуществлять комплексные рекламные кампании в Интернете;
- грамотно составлять технические задания для SEO-специалистов и копирайтеров;
- разрабатывать SMM-стратегию, работать с социальными медиа от имени компании;
- планировать, организовывать и контролировать комплексную систему Интернет-маркетинга;
- оценивать эффективность рекламной кампании в Интернет.
Программа курса
Модуль 1: Введение в интернет-маркетинг
Модуль 2: SEO-оптимизация
Модуль 3: Управление цифровой репутацией (SERM)
Модуль 4: Digital PR
Модуль 5: Основы медийной рекламы
Модуль 6: Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Модуль 7: SMM и контент-маркетинг
Модуль 8: Таргетированная реклама
Модуль 9: Работа на маркетплейсах
Модуль 10: Партнерский CPA-маркетинг
Модуль 11: Медиапланирование и аналитика
Модуль 12: Правовые основы интернет-маркетинга
Категории слушателей:
- студенты (возможность параллельно получить высшее образование в сфере Интернет-маркетинга);
- желающие освоить новую профессию (в IT можно работать удаленно или на фрилансе);
- бизнесмены (для более осмысленного выбора профильных специалистов и контроля их работы).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа включает 320 академических часов. По окончании выдается удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Специалист по Интернет-маркетингу».
Контакты:
Митяева Ольга Александровна
moa11@yandex.ru
+7-920-743-51-45