Уважаемые заявители!
В целях улучшения процесса обучения, искоренения различных негативных явлений и предотвращения коррупции, администрация Университета заинтересована в получении информации о любых возможных коррупционных проявлениях и служебных злоупотреблениях в Университете.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях работников и студентов Университета;
- конфликта интересов в действиях работников и студентов Университета;
- несоблюдения работниками и студентами Университета, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ);
- обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Университета, а также членов его семьи;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий работников и студентов Университета.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.