Лаборатория электронного тренинга

В своей деятельности Лаборатория электронного тренинга руководствуется:
  • Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».
  • Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями, вступившими в силу с 21 июля 2014 года.);
  • Государственной программой Российской Федерации «Доступная
    среда» на 2011-2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства  Российской Федерации от 1 декабря 2015г. №1297 (с изменениями);
  • Методическими рекомендациями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса (Письмо Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № АК-44/05вн);
  • другими нормативно-методическими документами.
Цели и задачи
Цели Лаборатории:

•    создание и обновление электронных тренингов по дисциплинам кафедры финансового контроля, анализа и аудита, а также помощь в проведении научно-исследовательских мероприятий кафедры.


Задачи Лаборатории:

•    создание в системе высшего образования образовательной среды для предоставления возможностей будущему специалисту, получать образование, содержание которого соответствует требованиям современного бизнеса;
•    широкое внедрение методов образования с использованием ситуационно-имитационного моделирования на основе использования современных и перспективных информационных и технологий, и средств удаленного доступа к распределенным базам данных и знаний и всевозможной справочной, научно-технической и учебно-методической информации.
 
Функции
  • обновление электронных тренингов по дисциплинам кафедры в связи с изменением нормативной базы;
  • внесение корректировок в задания и описание ситуаций имеющихся электронных тренингов;
  • повышение качества и эффективности образовательного процесса;
  • формирование и поддержка базы данных математических и аналитических моделей учетных и аналитических инструментов и технологий, научных разработок, результатов исследований, инновационных идей и др. информации;
  • поиск и развитие интересных взаимосвязей и контактов со сторонними организациями и учреждениями.