Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Маркетинг взаимоотношений

Наименование публикации:Маркетинг взаимоотношенийАвторы:Широченская И. П. , Лукина А. В., Лопатинская И. В., Скоробогатых И. И., Розанова Т. П.
Соловьев Б.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2010Страна издания: Россия Наименование издательства:РЭА им. ПлехановаКод ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-0685-9Количество страниц:300Количество печатных листов:16,8Тираж, экз:500Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​​​​​Раскрываются предпосылки, сущность и эволюция маркетинга взаимоотношений как важнейшего элемента новой парадигмы маркетинга. Анализируется российский опыт становления и развития долговременных деловых взаимовыгодных отношений между различными субъектами рынка. Особое внимание уделено разработке стратегий и программ маркетинга взаимоотношений на потребительском и промышленном рынках товаров и услуг, и в первую очередь - развитию эффективных коммуникативных связей, формированию лояльности и установлению партнерских отношений.

для студентов, обучающихся по направлению "экономика" и экономическим специальностям и для специалистов-маркетологов.


Перейти к списку публикаций