Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КИНОТУРИЗМ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ

Наименование публикации:КИНОТУРИЗМ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВАвторы:Джанджугазова Е. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Научно-практический журнал «Российские регионы: взгляд в будущее»Номер журнала (с указанием года):№2, 2016Наименование издательства:Джанджугазова Е.А.Код ISSN или ISBN:eISSN: 2409-899ХКоличество страниц:10Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦ,
ERIH
Библиографическая ссылка: УДК: 339Аннотация (реферат):

​​​Статья посвящена кинотуризму, который может предложить качественно новые туристские продукты, сформированные на стыке разных индустрий. В основу разрабатываемых кинотуров ложатся живые впечатления и эмоции, способные пробудить интерес потребителей. Также рассматривается типология кинотуров, выделяются специфические особенности построения нитки маршрута, приводятся практические примеры.


Перейти к списку публикаций