Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ГОРНО-ХИМИЧЕСКИХ ХОЛДИНГОВ

Наименование публикации:ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ГОРНО-ХИМИЧЕСКИХ ХОЛДИНГОВ Авторы:Проданова Н. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ Номер журнала (с указанием года):№ 11, Том 3, 2017Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» Код ISSN или ISBN: 2500-3291Количество страниц:11Количество печатных листов:0,7Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

В статье обобщены основные выводы монографии А.Л. Гендон «Теория и методология формирования стратегий развития горно-химических холдингов» о значении социологических исследований как источника важной специализированной информации для принятия эффективных управленческих решений. Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли. Определены основные особенности развития горно-химических компаний в сложившихся отраслевых и рыночных условиях. Представлена концептуальная схема стратегического развития горно-химической компании в условиях зрелой горно-химической отрасли с учетом отраслевых и рыночных особенностей функционирования. Приведены основные направления стратегического развития отечественных горно-химических компаний.


Перейти к списку публикаций