Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСГРАНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗАРУБЕЖНЫХ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ В РОССИИ

Наименование публикации:ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСГРАНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗАРУБЕЖНЫХ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ В РОССИИАвторы:Сидорчук Р. Р. , Ефимова Д. М., Скоробогатых И. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):2015. № 5. С. 30-42. Наименование издательства:ООО "Финпресс" (Москва)Код ISSN или ISBN:1028-5849Количество страниц:13Количество печатных листов:0,8Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ефимова Д.М. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСГРАНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЗАРУБЕЖНЫХ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОВ В РОССИИ//Маркетинг в России и за рубежом.-. 2015. -№ 5. -С. 30-42. Аннотация (реферат):

​Емкость российского рынка онлайн-торговли достаточно велика. Это обусловлено постепенным изменением покупательских предпочтений мест совершения покупки, развитием российской сети Интернет и довольно небольшим количеством в масштабе страны онлайн-магазинов. Особенно наблюдается недостаток зарубежных онлайн-магазинов. Авторы предположили, что это связано с наличием некоторых препятствий для них либо недостаточно высокой оценкой перспектив работы в условиях быстро меняющегося российского рынка. Для уточнения данного предположения было проведено исследование, состоявшее из трех этапов: кабинетного, глубинного опроса и количественного опроса представителей зарубежных онлайн-магазинов. Результаты позволили выявить и оценить значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов, а также наметить картину впечатлений о российском рынке онлайн-торговли и узнать мнение экспертов о перспективах работы на нем.


Перейти к списку публикаций