Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Наименование публикации:РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙАвторы:Сидорчук Р. Р. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: Бизнес в законе. Экономико-юридический журналНомер журнала (с указанием года):2012. -№ 3. -С. 239-242Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: Сидорчук Р.Р. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. -2012. -№ 3. -С. 239-242. Аннотация (реферат):

​в данной работе показан комплексный подход к оценке деловой активности предприятий. Рассмотрены составляющие комплексного подхода. Выделено влияние маркетинга на оценку деловой активности предприятия.


Перейти к списку публикаций