Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Наименование публикации:МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСААвторы:Сидорчук Р. Р. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2009Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):2009. № 1. С. 23-30. Количество страниц:8Количество печатных листов:0,8Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка: Сидорчук Р.Р. МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА// Маркетинг в России и за рубежом. -2009. -№ 1. -С. 23-30. Аннотация (реферат):

​Статья посвящена вопросам количественных способов формирования оптимального ассортимента для малого производственного предприятия. Классический подход к формированию оптимальной производственной программы (Л.В. Канторович)  на основе математических методов линейного программирования рассматривается через призму потребительских предпочтений. В результате предлагается путь модернизации классической схемы, учитывающий предпочтения потребителей на основе использования модели Фишбейна.


Перейти к списку публикаций