Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Социология массовой коммуникации

Наименование публикации:Социология массовой коммуникацииАвторы:Осипова Е. А. 
Орлова И.В., Соколова И.В.
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование издательства:М.: Издательский центр «Академия»Код ISSN или ISBN:ISBN: 978-5-7695-7438-2Количество страниц:400Количество печатных листов:24Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр»). В учебнике раскрываются систематизированные представления о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания, в нем рассматриваются основные понятия, анализируются теории, разработанные зарубежными и отечественными учеными в области социологии массовых коммуникаций. Важной отличительной особенностью учебника является изложение проблематики в контексте реалий современного этапа информатизации общества, ориентация материала на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен аспирантам, преподавателям учреждений высшего профессионального образования.


Перейти к списку публикаций