Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере

Наименование публикации:Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфереАвторы:Осипова Е. А. 
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование издательства:НИЦ ИНФРА-МКод ISSN или ISBN:ISBN 978-5-16-103661-7 Количество страниц:156Количество печатных листов:9Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных брендов, раскрываются факторы успеха на каждом этапе социального бренд-билдинга. Основное внимание в учебном пособии уделяется организации исследований, специфике выстраивания имиджа социального бренда, созданию систем коммуникации и распространения информации, привлечению средств для социального брендинга и креативным технологиям построения социальных брендов. В конце каждой ​главы представлены вопросы для обсуждения, практические задачи и задания, списки рекомендуемой литературы для самостоятельных занятий. Издание адресовано слушателям курсов профессиональной подготовки, повышения квалификации, студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», а также для широкой аудитории, интересующейся теорией и практикой социального брендинга.


Перейти к списку публикаций