Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Коммуникации брендов в контексте различных социокультурных систем

Наименование публикации:Коммуникации брендов в контексте различных социокультурных системАвторы:Багновская Н. М. 
Тематическая область:Культура. Культурология
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование издательства:ФГБОУ «РЭУ им. Г.В.Плеханова»Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-7307-1210-2Количество страниц:26Количество печатных листов:2Тираж, экз:300Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Багновская Н.М. Коммуникации брендов в контексте различных социокультурных систем // Бренд-коммуникации: учебник: в 2 кн. – М.: ФГБОУ «РЭУ им. Г.В.Плеханова». Кн.2. 2017. Гл.22. С.216-242.

Перейти к списку публикаций