Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Рекламная деятельность в России: особенности эволюции

Наименование публикации:Рекламная деятельность в России: особенности эволюцииАвторы:Багновская Н. М. 
Свешникова Е.Е., Спирина М.Ю.
Тематическая область:История. Исторические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник ОрелГИЭТНомер журнала (с указанием года):№ 3 (33). 2015Наименование издательства:ФГБОУ ВПО «Орловский государственный институт Код ISSN или ISBN:ISSN 2076-5347 Количество страниц:8Количество печатных листов:1,5Издание:Издание перечня ВАКБиблиографическая ссылка:Багновская Н.М., Свешникова Е.Е., Спирина М.Ю. Рекламная деятельность в России: особенности эволюции // Вестник ОрелГИЭТ. - № 3 (33). 2015. - С.62-69. Аннотация (реферат):

​В статье с применением историко-аналитического метода характеризуются некоторые этапы эволюции рекламной деятельности в России, недостаточная изученность которых снижает качество профессиональной подготовки современных рекламистов. Выделены те особенности, которые рекомендуется ввести в содержание образовательных программ. К ним отнесены народная художественная культура в связи с проторекламой; опыт рекламной деятельности в провинциальных городах Российской империи и некоторые черты советской рекламы с позиций социокультурного и экономического подхода. Обращено внимание на то, что первые две проблемы относятся к числу практически не изучаемых современной наукой. Введение новых знаний в содержание профессиональной подготовки рекламистов позволит повысить качество человеческого капитала и значительно улучшить качество рекламной продукции, а также повысить степень воздействия рекламы на потенциальных покупателей и потребителей.

 


Перейти к списку публикаций