Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

История рекламы: опыт преподавания

Наименование публикации:История рекламы: опыт преподаванияАвторы:Багновская Н. М. , Свешникова Е. Е.
Тематическая область:История. Исторические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные аспекты фундаментальных и прикладных исследованийНомер журнала (с указанием года):Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования, вып. 1Наименование издательства:Орёл: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016Код ISSN или ISBN:ISBN 978-5-98498-189-7 Количество страниц:5Количество печатных листов:0,5Библиографическая ссылка:Багновская Н.М., Свешникова Е.Е. История рекламы: опыт преподавания // Актуальные аспекты фундаментальных исследований: сборник научных трудов / под общ. ред. И.Г. Паршутиной. – Орёл: Изд-во ОрелГИЭТ, 2016. – 348 с. – (Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования, вып. 1). С.53-59. ​ ​ Аннотация (реферат):

​​


В статье рассматриваются некоторые аспекты содержания учебных программ по обучению рекламистов и для повышения качества их профессиональной подготовки предлагаются изменения в содержании УМК. Обращается внимание на необходимость учёта отечественного опыта рекламной деятельности в разные исторические периоды и эффективность этих нововведений.  





Перейти к списку публикаций