Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Аргументативный дискурс в обучении (психосемиотический подход)

Наименование публикации:Аргументативный дискурс в обучении (психосемиотический подход)Авторы:Нарциссова С. Ю. 
Тематическая область:Психология
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2010Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХVI Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1 / Под общ. ред. С.С. Чернова.Количество страниц:9Количество печатных листов:0,51Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Нарциссова С.Ю. Аргументативный дискурс в обучении (психосемиотический подход) // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХVI Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 1 / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, - - 2010. С.67-75Аннотация (реферат):

​Статья рассматривает одну из основных задач проблемного обучения – организацию педагогом аргументатавного дискурса. Особое внимание обращается на вопросы психосемиотики  – новой междисциплинарной области психологической науки.​


Перейти к списку публикаций