Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Аргументация, дискурс и индивидуализация образования

Наименование публикации:Аргументация, дискурс и индивидуализация образованияАвторы:Нарциссова С. Ю. 
Тематическая область:Психология
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2011Страна издания: Россия Номер журнала (с указанием года):-№9(36), - 2011.Количество страниц:11Количество печатных листов:1,14Тираж, экз:1000Библиографическая ссылка:Нарциссова С.Ю. Аргументация, дискурс и индивидуализация образования // Психология и психотехника. 2011. -№9(36). С.60-70.Аннотация (реферат):

Статья рассматривает теоретико-методологический подход к проблеме аргументации и аргументативного дискурса с позиций парадигмы индивидуализации образования, а также дает рекомендации, которые явились результатом проведенного эмпирического исследования взаимосвязи когнитивных стилей и особенностей аргументации, ориентированные на индивидуализацию образовательного процесса. Аргументативный дискурс представлен как гуманистически направленная технология современного образования, которая обладает всеми характеристиками, способными обеспечить индивидуальное личностно-смысловое развитие учащихся.​


Перейти к списку публикаций