Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Влияние Smart-технологий на трансформацию процесса принятия решений о покупке на инфоёмких рынках

Наименование публикации:Влияние Smart-технологий на трансформацию процесса принятия решений о покупке на инфоёмких рынкахАвторы:Невоструев П. Ю. , Комлева Н. В., Мусатова Ж. Б., Мхитарян С. В., Данченок Л. А., Коробков С. А.
Ликсутов М.С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование издательства:НИЦ "Социосфера"Количество страниц:166Количество печатных листов:10,5Тираж, экз:150Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

В монографии изложены результаты исследования поведения потребителей на инфоёмких рынках в условиях применения Smart-технологий при выборе товаров и услуг. Исследование проведено в РЭУ им. Г.В. Плеханова и приурочено к 110-летию университета. В ходе анализа собранной информации выли выявлены факторы, оказывающие влияние на выбор потребителями товаров и услуг на рынках общественного транспорта, общественного питания и мониторинга состояния здоровья человека. Проведено сравнение поведения потребителей по кластерам: активно использующие Smart-технологии; не использующие Smart-технологии. Построена модель выбора заведений общественного питания на основе модифицированного метода анализа иерархий Саати Т.Л.

Монография предназначена для научно-медагогических кадров, аспирантов, студентов магистратуры и программ дополнительного образования, а также для специалистов, вовлеченных в практическую маркетинговую деятельность по созданию и донесению потребительской ценности в условиях применения Smart-технологий.


Перейти к списку публикаций