Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Модель рекуррентного оценивания знаний студента

Наименование публикации:Модель рекуррентного оценивания знаний студентаАвторы:Маслякова И. Н. , Татарников О. В., Мочалина Е. П., Иванкова Г. В.
Тематическая область:Математика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Менеджмент и бизнес-администрированиеНомер журнала (с указанием года):3-3015Наименование издательства:АНО "Академия менеджмента и бизнес-администрирования"Код ISSN или ISBN: ISSN: 2075-1826 Количество страниц:6Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:1250Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​В работе представлена модель так называемого рекуррентного тестирования, позволяющая значительно повысить уровень знаний студента. Идея состоит в выстраивании такой системы последовательных тестов, которая учитывает на каждом последующем шаге результаты предыдущего, тем самым каждый раз модифицируя задачу под уровень тестируемого и постепенно повышая тем самым его уровень знаний, а значит, и качество обучения в целом. Также представлены первые результаты апробации выстроенной методики на тестовом множестве: студентах РЭУ им. Г.В. Плеханова (факультет МЭО).​​


Перейти к списку публикаций