Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Информационное обеспечение качества обслуживания в индустрии гостеприимства

Наименование публикации:Информационное обеспечение качества обслуживания в индустрии гостеприимстваАвторы:Милорадов К. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренцияНомер журнала (с указанием года):2 (2015)Наименование издательства:Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынкаКод ISSN или ISBN:ISSN: 0130-3848Количество страниц:4Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Милорадов К.А. Информационное обеспечение качества обслуживания в индустрии гостеприимства // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 2. С. 218-221.Аннотация (реферат):

​​Проанализирована взаимосвязь информационного обеспечения деятельности гостиничных предприятий и качества обслуживания. Рассмотрены способы обеспечения качества информационных сервисов на основе моделей ITIL/ITSM.​​


Перейти к списку публикаций