Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методический подход к построению архитектуры бренда многопрофильной компании

Наименование публикации:Методический подход к построению архитектуры бренда многопрофильной компанииАвторы:Твердохлебова М. Д. , Никишкин В. В., Воронова Т. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Практический маркетингНомер журнала (с указанием года):№4, 2016Количество страниц:4Количество печатных листов:0,37Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций