Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками

Наименование публикации:Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми маркамиАвторы:Майорова Е. А. 
Комиссарова И.П.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Комиссарова И.П., Майорова Е.А. Роль товарных категорий в управлении собственными торговыми марками // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 195-198.

Перейти к списку публикаций