Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Образ как точка соприкосновения рекламы и искусства

Наименование публикации:Образ как точка соприкосновения рекламы и искусстваАвторы:Багновская Н. М. 
Тематическая область:Культура. Культурология
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2017 г. Номер журнала (с указанием года):Ч. II. 2017Наименование издательства:Воронежский государственный университет. Факультет журналистикиКоличество страниц:2Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:100Индексация:РИНЦ

Перейти к списку публикаций