Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

E-LEARNING STRATEGIES IN TEACHING DISABLED STUDENTS

Наименование публикации:E-LEARNING STRATEGIES IN TEACHING DISABLED STUDENTSАвторы:Демидова И. В. 
Даначев О.Ф
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИНомер журнала (с указанием года):1(3) 2016Наименование издательства: Издательство: Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3125Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1581157Аннотация (реферат):

​Providing education to disabled students is challenging as they generally require special teaching environment and assistive technology so that they can exploit their abilities and contribute their efforts in the learning process. E-learning technologies can promote the inclusion of students with various disabilities in education. The article reports on groups of disabilities, reasons for implementing e-learning strategies and basic components of online courses.


Перейти к списку публикаций