Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

BRAND2B BRAND2C

Наименование публикации:BRAND2B BRAND2CАвторы:Кутыркина Л. В. , Петушкова Е. В.
ХАНГЕЛЬДИЕВА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА, КРЕЙНИНА СВЕТЛАНА, МАРТИРОСЯН РУЗАННА МАКСИМОВНА, ПШЕНИЧНАЯ КСЕНИЯ ЕВГЕНЬЕВНА, ГОРДЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, МАНЮК АННА, ЧЕРЕНКОВ АНТОН ГЕОРГИЕВИЧ, АВРУЦКАЯ ИРИНА ГАРРИЕВНА
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2010Страна издания: Россия Наименование издательства:Автономная некоммерческая организация высшего образования "Международный университет в Москве" (Москва)Код ISSN или ISBN:5-9248-0058-ХКоличество страниц:370Количество печатных листов:5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

Коллективная монография, которую вы держите в руках, уникальна. В ней впервые в российской практике предпринимается попытка систематизировать и комплексно исследовать технологиибрендинга в социокультурном пространстве. В монографии аккумулирован интересный зарубежный теоретический и практический опыт, обобщен и осмыслен современный российский материал, полученный авторами на конкретных проектах. Новые подходы к бренд-коммуникациям в области культуры, искусства и бизнесапозволяют увидеть полифункциональную и полифоническую сущность бренда и оценить возможности стратегий бренда с экономической, культурологической, информационно-коммуникативной и эстетической точек зрения. Книга будет интересна практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой, PR и брендингом, преподавателям высших учебных заведений, читающим дисциплины, входящие в состав комплекса «Интегрированные маркетинговые коммуникации», а также студентам, изучающим эти дисциплины.


Перейти к списку публикаций