Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

БРЕНД-ИМИДЖ РЕГИОНА: МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Наименование публикации:БРЕНД-ИМИДЖ РЕГИОНА: МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)Авторы:Кутыркина Л. В. 
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2006Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКАНомер журнала (с указанием года):6, 2006Наименование издательства:Издательский дом "Гребенников" (Москва) Количество страниц:250Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​В данной статье рассматриваются объективные причины необходимости формирования имиджа России, а также отдельных ее регионов на международном и внутреннем рынке. Приводятся результаты исследования бренд-имиджа Ростовской области, уточняются факторы, позитивным и негативным образом сказывающиеся на нем, выявляются направления коммуникационной политики, внимание к которым позволит скорректировать сложившийся бренд-имидж региона.


Перейти к списку публикаций