Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ» В СИСТЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование публикации:ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ» В СИСТЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАвторы:Коокуева В. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ИННОВАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Номер журнала (с указанием года):№2, Т4Наименование издательства:Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭКод ISSN или ISBN: 2303-9728Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:1. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах//Финансы.-2012.-№7.-с. 3-10. 2. Выступление Министра образования и науки Российской Федерации Д.В.Ливанова на заседании Президиума Правительства Российской Федерации-минобрнауки.рф/пресс-центр/2497 3. Данные Министерства финансов Российской Федерации. Официальный сайт -www1.minfin.ru 4. Сайт Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2014 годы 5. Коокуева В.В. Финансирование образования в Российской Федерации и в зарубежных странах//Финансовая аналитика: проблемы и решения.-2013.-№4 6. Коокуева В.В. Проблемы финансирования образования в Российской Федерации//Финансы и кредит.-2013.-№5Аннотация (реферат):

​В статье представлены особенности финансирования образования и науки в России посредством Федеральной целевой программы «Научные и н​аучно-педагогические кадры инновационной России», определенные положительные и отрицательные моменты организации и проведения конкурсов, показана роль в развитии педагогических кадров. Оценены перспективы развития программы на 2014-2020 годы



Перейти к списку публикаций