Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Концептуальные основания эффективности использования социальной рекламы как механизма обеспечения интеграции планирования и повышения конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности.

Наименование публикации:Концептуальные основания эффективности использования социальной рекламы как механизма обеспечения интеграции планирования и повышения конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности.Авторы:Емельянова Л. А. 
Григорьев С.Е.
Тематическая область:Социология
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Социальные силы славянского мира 21 века.Номер журнала (с указанием года):1-2, 2016Наименование издательства:Междуранодный ноучно-практический журнал.Количество страниц:6Количество печатных листов:4Тираж, экз:500Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций