Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Модель воздействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения.

Наименование публикации:Модель воздействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения.Авторы:Кадерова В. А. , Скоробогатых И. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ЛогистикаНомер журнала (с указанием года):№7, 2013Наименование издательства:ООО «Агентство Маркет Гайд»Код ISSN или ISBN:2219-7222Количество страниц:4Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:6000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Кадерова В.А., Скоробогатых И.И. Модель воздействия участников рынка культурно-обусловленных товаров и организация каналов распределения. //Логистика// №7, 2013, стр. 46-49Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций