Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация.

Наименование публикации:Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация.Авторы:Кадерова В. А. , Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Практический маркетингНомер журнала (с указанием года):№11 2012Наименование издательства:ООО «Агентство Би Си Ай Маркетинг»Код ISSN или ISBN:2071-3762Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:900Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б., Кадерова В.А. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация. // Практический маркетинг №11 2012, Москва, стр. 23-27Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций