Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности поведения потребителей культурно-обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке.

Наименование публикации:Особенности поведения потребителей культурно-обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке.Авторы:Кадерова В. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инициативы 21 векаНомер журнала (с указанием года):№4 2013Наименование издательства:НОУ ВПО «Институт бизнеса, психологии и управления»Код ISSN или ISBN:2073-4131Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно-обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке. // Инициативы 21 века// №4 2013, стр. 40-44Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций